Прошла неделя. Всё это время Носков старательно избегал общения с Анной, ограничиваясь словами приветствия и прощания. Он выполнил своё обещание - отредактировал её дипломную работу, добавил несколько примеров из своей практики и сбросил ей на электронную почту.
Наконец-то на карту пришёл аванс - сумма небольшая, но лучше, чем ничего. Носков погасил свой долг в соседнем магазине, купил необходимые продукты, а также бутылку шампанского и коробку конфет. Да, он был приглашён на ужин и, скорее всего, со всеми вытекающими последствиями. Он нашёл эту женщину на сайте знакомств. Она была на десять лет старше него, но выглядела хорошо. Они уже созванивались по видеосвязи - фотографии не врали.
Всю неделю он осыпал её комплиментами и врал что находится в командировке. Сегодня с утра он написал, что вернулся и она сразу же пригласила его к себе. Женщина была в его вкусе: не худосочная и с большой грудью. Звали её Элеонора, работала она администратором в салоне красоты и жила одна в трёхкомнатной квартире, доставшейся ей в наследство от мужа.
Носков представился ей преподавателем ВУЗа. Когда она узнала его настоящее имя, то пришла в восторг. Она сказала, что это знак судьбы: Эммануэль и Элеонора - очень красивое сочетание для фамильного герба. Носков не хотел её огорчать раньше времени и не мешал строить матримониальные планы.
В назначенное время Эммануэль прибыл по названному Элеонорой адресу. Он очень волновался. Дома, перед уходом, он отрепетировал перед зеркалом сцену приветствия. Но когда Элеонора открыла дверь, он забыл все свои домашние заготовки. Женщина выглядела великолепно. На ней было облегающее платье бирюзового цвета с глубоким декольте, открывающим выдающиеся достоинства. Платье было длинным, но с разрезом, в котором виднелась стройная ножка. Носков сглотнул комок, подступивший к горлу.
- Добрый вечер, Эммануэль! - прервала затянувшуюсю паузу Элеонора.
- Добрый вечер, Элеонора! - ответил Носков и поцеловал ей руку.
Она кокетливо улыбнулась: - Можете не раззуваться. Ванная налево.
Он помыл руки, посмотрел на себя в зеркало и пригладил расчёской волосы.
- Пойдёмте в гостиную, - пригласила она. - Стол уже накрыт.
- Это к столу, - он протянул ей пакет с шампанским и конфетами и запоздало подумал, что такой женщине нужно дарить цветы.
Стол был небольшой, красиво сервированный. Они сели друг напротив друга. Он посмотрел на неё. Она не была красавицей, но имела довольно интересную внешность.
- Открывайте шампанское, - подсказала она ему.
Носков взял в руки бутылку, но не знал, что с ней делать. С матушкой они обычно пили домашнее вино. Он вспомнил, что в фильмах обычно снимают с пробки фольгу и раскручивают проволоку. Он так и сделал, но по неопытности не придерживал пробку. И бутылка выстрелила прямо в грудь Элеоноры и окатила её с ног до головы шампанским.
Носков в испуге подбежал к ней и с извинениями кинулся промакивать её платье салфеткой.
- Платье нужно снять, - сказала Элеонора. - Пойдём в ванную - поможешь.
Носков растерялся. Снимать с женщины платье? Так прям сразу?
Они зашли в ванную. Элеонора повернулась к нему спиной: - Расстегни молнию.
Носков взялся за бегунок молнии дрожащими руками и стал дёргать его. Молния не поддавалась. Носков вдруг подумал: "А как же она застёгивала её, если не может расстегнуть без посторонней помощи? Кто-то ей помогал?" Он вдохнул поглубже и справился с задачей - молния раскрылась и платье упало на пол. Под платьем ничего не было. Носков ахнул и ощутил прилив внизу живота. Элеонора повернулась к нему лицом. Он закрыл глаза и почувствовал на себе её руки.
Продолжение следует...