Найти тему
YASTREB CASTOM

Очередной CUBE из коробки.

Всем привет, недавно привезли на сборку новый «КУБиК», прямо в коробке. Решил сразу сделать обзор, тем более что моделька свежая, этого года.

Полное название модели - Велосипед Cube Aim SL 29 (2022)

-2

Начнем в первую очередь с самого больного вопроса, с финансов. Заходим на сайт магазина Велосклад и смотрим на цену – 108 580 руб (с учетом скидки 5%).

На сайте ПРОБАЙК – 97 150 руб.

На сайте ОЗОН – 65 756 руб.

Мой заказчик, как раз приобрел его на сайте, за 65 с копейками, предварительно пройдясь по магазинам, и обнаружив ценник в более чем 100 тысяч. Общая экономия составила около 40 тысяч, что в целом неплохо. Почему такая разница в ценах? Вероятно что содержать веломагазин куда накладнее чем склад на ОЗОНе и им подобные терминалы.

Общие впечатления:

Упаковка на высоте. Не скажу, что все замотано изолирующими материалами, но основные узлы защищены надежно + куча пластиковых заглушек.

По предварительной сборке, тоже особых вопросов нет. Колеса ровные без восьмерок, не настроен передний переключатель, и передний калипер тормоза. Поэтому собрав все и настроив, пройдем по комплектации.

Общий вес велосипеда – 13,8 кг. Подозреваю что это из-за рамы. Смотрел обзор где раму полностью освободили от комплектующих и взвесили, оказалось более чем 2,6 кг. Возник вопрос, где хваленый баттинг и прочие фишки, которыми гордится КУБ?

-3

Мало того, судя по просмотренным обзорам, существует такая же модель но с иной комплектацией. Поэтому, писать буду конкретно о той что попалась в руки, параллельно описывая иную комплектацию. Кстати рама, очень сильно похожа на прошлогодний CUBE ACID

Покраска рамы выше всяких похвал, чем собственно и славятся КУБы. Несмотря на серый цвет, на солнце цвет играет, что сразу бросается в глаза. Каждая серия у куБов всегда выпускается в двух цветах. Проводка традиционно внутренняя, включая и гидролинию заднего тормоза.

В целом со стороны смотрится очень неплохо. Хорошая геометрия без излишеств, с усилением треугольника в районе подсидельной трубы.

По колесам вопросов нет, это стандартные колеса для кубов. Втулки Шимано 505 (в иной версии встречаются втулки CUBE (скорее всего квандо)), обода от Алекс Римс (довольно прочные), ротора на центр-локе от Шимано RT-20 160 мм.

-4

Вилка пружина-масло RockShox Judy Silver TK Coil, 100mm, Lockout, что неплохо для любительской модели. Не удивлюсь что вилка с прямым штоком, так как прошлые модели несмотря на наличие конического стакана были оснащены вилками с прямым штоком.

-5

Что касаемо трансмиссии, то сама комплектация обусловлена средними параметрами, а именно:

- кассета от шимано на 9 ск (Shimano CS-HG201, 11-36T);

- манетки Альтус 2х9 из свежей серии (Shimano FD-M2020, Top Swing, 31.8mm Clamp);

- задний переклюк серии Alivio (в некоторых версиях ставят Acera);

- система обычная двойная от Шимано, неразборная, на квадратном валу;

- цепь от КМС Х9.

-6

В целом все неплохо, особенно это касается оснащения руля, выноса, грипс, двух-болтового подсидела, и даже седла. Это уже не Селле Роял, но на ощупь очень недурно. Педальки, просто замечательные, если учесть, чем комплектовали КУБы ранее. В целом вел смотрится строго, а ставшей уже традиционной для комплектации кубов покрышка Швальбе от Смарт Сэм, хватит на пличное количество километров. В целом, сразу видно что вел создан хорошо, качественно, с минимализмом, и рассчитан на тех кто, не предъявляет особых требований к оборудованию, но при этом не согласен на что-то более бюджетное.

Вопрос лишь в цене, её адекватности и некоторых нюансах, а именно:

- неразборная система, рано или поздно износится целиков и потребует полной замены. Там где можно было обойтись просто заменой звезд, придется менять шатуны целиком;

- огромный вопрос по тормозам. Shimano BR-MT200/UR300, Hydr. Disc Brake, PM/FM (160/160) (в некоторых случаях, комплектуют гидравликой от КЛАРКС)

-7

С передним все понятно, а вот по заднему есть вопрос. Крепление на заднем пере очень специфическое, поэтому калипер стоит другой. Спрашивается зачем? Что делать заказчику, если тормоз выйдет из строя, или захочется поменять на что-то другое? Вообще КУБ славится тем, что подбрасывает время от времени своим пользователям такие заморочки.

Ну и с ценой, тоже отдельный вопрос. Покупать такую «бедную» комплектацию за более чем 100 тысяч, просто смешно. Ни одна даже самая красивая с точки зрения покраски рама не стоит своих денег. И вообще, если речь идет о «немецкой» сборке, то по идее, в следующем году, стоимость такого велика с учетом цен на газ, должна вырасти в 2-3 раза. Но как мне кажется, этого не случится, так как все собирается либор в Китае, либо в Тайване.

-8

Покупать данный вел или нет, каждый решает сам. Но цена на ОЗОНЕ, хотя бы более адекватна чем в магазинах. Такие дела!

На этому у меня все! До новых встреч.
Влад
YASTREB CASTOM

-9


P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
..
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..

или его дубль на Дзене -
https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ -
https://rutube.ru/channel/25532775/


#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#плановоеТО
#обзорвелосипеда
#сборкаизкоробки
#CUBEaimsl
#CUBE