Кирилл Мокрик, CEO рекламного агентства STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP по специализации performance-маркетинг, элегантно вскрывает свой флеш-рояль и объясняет ошибки начинающего бизнеса.
Как говорится, встал вопрос: позвонили, узнали, но не купили. Почему это происходит?
Это чистая психология обычного покупателя, ровно то же самое возникает и у вас в жизни. Когда вы приходите в магазин и выбираете один и тот же продукт, но среди разных брендов. На что вы обращаете внимание?
🔸На стоимость
🔸На акции и спецпредложения
🔸На вид самого продукта
🔸На виду его упаковки
🔸На сервис
🔸На эффективность решения проблемы с приобретением продукта
Ваш потенциальный клиент стоит перед таким же выбором, скорее всего он ровно так же сравнивает и ищет более выгодное предложение для самого себя и своей компании. Именно в этот момент вы должны перехватить его внимание и «оставить на крючке». Тут важно полностью понимать УТП вашей услуги или продукта, задавать конструктивные и одновременно с этим, продающие, вопросы и четко понимать, в какой момент «сливается» ваш клиент.
Не пытайтесь продать всем
Определите четкую ЦА и работайте по ней, в противном случае, вы будете тратить много времени на тех, кто изначально не планировал никакую покупку и спросил чисто из интереса. Вот вам и первый ответ на вопрос: вы уверены, что вашим продуктом интересуется ВАША целевая аудитория?
Совет всех советов из книги «Вечных советов» — научитесь, наконец, задавать правильные вопросы
Надавите именно на слабые точки, поймите его боль и предложите решение, как её «унять». Если вы не поняли клиента, то в 99% он просто поинтересуется и уйдет, зачем ему услуга, которая не решает его проблем?
Продайте себе не ручку — продайте себе вашу собственную услугу, и только потом презентуйте клиенту.