Найти в Дзене

Делаю игру в Unity - SteamTravel #3 "Движение и немножечко другое"

Итак, в прошлой статье мы сделали интерфейс игры, но не не сделали взаимодействие. Начнём пожалуй с движений, это основа игры.

Сначала сделаем скрипт: "Move". Там напишем код:

Код...
Код...
MapCube - наш игрок, MoveStap - число, которое отвечает за то, насколько наш персонаж сдвигается в сторону(по умолчанию: 1).

Теперь наш кораблик двигается, но двигается он странно: за края выезжает, на сушу выезжает. Поэтому поставим бортики. А чтобы работали бортики, надо сделать скрипт отвечающий за проверку: "соседняя клетка - вода? Если да - двигаемся, если нет - проверяем не город ли это? Если нет - не едем, если да - открываем город". А для того, чтобы это было возможно, надо чтобы у каждой клетки был коллайдер с которым сталкивался коллайдер кораблика. Делаем копию карты коллайдерами.

Если сделали, то ко всем коллайдерам суши прикрепляем тег "Ground". А к коллайдерам городов (участок суши рядом с берегом, там где ты будешь выполнять задания) тег "Sity". Теперь сделаем рядом с корабликом ещё 4 коллайдера которые будут соприкасаться с сушей( Тестеры суши ).

Отлично, теперь создадим новый скрипт и назовём его: "ObstacleTest", поместим его "Тестеры суши" и отредактируем его:

Код...
Код...
obst - подо мной суша?
Sity - подо мной город?
SityAct - надо ли мне, активировать скрипт города(Для городов мы будем использовать скрипт: "SitySc".

Теперь, когда мы можем двигаться, надо сделать скрипт наших данных: "Data". В него будут входить: Прочность, Кол-во топлива, Кол-во пассажиров, Кол-во груза. Также в этом скрипте данные из кода будут переноситься на экран. И после полной потери прочности он будет нас топить(анимация + другая сцена).

Durability - прочность, по умолчанию 100,
Passangers - кол-во пассажиров, по умолчанию 0,
Fuel - кол-во топлива, по умолчанию 100,
Cargo - кол-во груза, по умолчанию 0,
Их копии по названию, но с добавлением Text - визуальное отображение в игре.
Player - анимация потопления(проигрыша), выглядит как обесцвечивание.
DM + число - визуальное отображение прочности в виде картинок.
Пример стадии разрушения: разрушение при 5%...(DM7)...
Пример стадии разрушения: разрушение при 5%...(DM7)...

Немного напишем скрипт городов: для начала у каждого города будет своё название, также в городе ты сможешь брать груз(который будет расходовать дополнительное топливо) для доставки в конкретный город: за удачную доставку тебе заплатят, брать пассажиров(таких же как и груз, но топливо на них не расходуется, и платят за перевозку они - меньше).

У каждого города будут свои характеристики: кол-во доступного груза и пассажиров, а также кол-во топлива появляющегося через каждые пройденные X клеток.

Сколько клеток надо будет проплыть перед поставкой топлива в города, а также варианты их названий пишите в комментариях.