Найти в Дзене

Личный бренд умер

Удивительно об этом говорить, ведь столько времени формирование личного бренда было мейнстримом.

Да и до сих пор лента пестрит приглашениями на курсы по личному бренду – последняя пена большой волны.

Почему так случилось?

Причина 1. Культ нового

Быстроменяющийся мир сформировал интерес ко всему новому. Как только мы встречаем новую персону, новую идею, новый метод для решения нашей проблемы – у нас появляется надежда. Люди, сформировавшие личный бренд и всем известные невольно становятся олицетворением старых подходов. «Плавали, знаем!» - говорит аудитория и устремляет взгляды на новичков рынка.

Причина 2. Нет времени на бренд

Представьте, что вы – инвестор, перед вами два стартапа. Первый стартап возглавляет человек с узнаваемым брендом – он выступает на конференциях, пишет статьи, его знают все в IT-тусовке. Он делает вам очень красивую презентацию своего проекта, рассказывает об эффектах хорошо поставленным голосом.

Второй стартап возглавляет молодой парень в джинсах и футболке, он с горящими глазами рассказывает о пилотном проекте, который они с командой запустили за короткий срок и который способен произвести революцию на рынке. Бренд? Ему не до бренда, он и так почти не спит, чтобы запустить продукт быстрее.

Причина 3. Тиктоковый тренд

В предыдущем кейсе вам захотелось поставить на первого парня из-за того, что ему будет проще собрать аудиторию? Тогда настало время вам познакомиться с еще одним умопомрачительным трендом нашего времени и узнать, как работает Тик Ток.

В Tик Токе абсолютно не важно, сколько у вас подписчиков: несколько миллионов или ноль (вы публикуете первое видео). Если ваша идея оригинальна и понравится зрителям, ваш ролик взлетит и получит миллионные просмотры. Если вы записали видео в стиле Капитана Очевидность – просмотров будет очень мало, какой бы известной личностью вы бы не были.

Поспорить или согласиться с идеей о том, что личный бренд умер, можно в комментариях.