Не секрет, что испанское правительство вновь планирует взимать плату за использование дорог с высокой пропускной способностью.
В этот раз Министерство транспорта, мобильности и градостроительства (Mitma) проявило инициативу, и несколько месяцев назад заказало государственной инженерной компании «Ineco» изучить различные варианты внедрения оплаты на испанских автомагистралях.
Сейчас департамент Ракель Санчес рассматривает возможность того, чтобы каждый водитель оплачивал пользование платными дорогами в зависимости от своего дохода.
Во время своего выступления в Конгрессе депутатов, секретарь департамента Изабель Пардо де Вера подняла вопрос о возможности создания прогрессивной системы, которая бы учитывала экономические возможности каждого водителя.
По её мнению, нынешняя модель финансирования является «неустойчивой», а дефицит средств на сохранение и развитие дорог уже превышает 9 млн. евро. В следующем году бюджет предусматривает инвестиции в размере 2,7 млрд. евро на содержание и расширение автомагистралей. Сумма на 9% выше, чем в этом году, но, очевидно, недостаточно для решения проблемы.
Министерство предлагает разработать универсальную схему, которая бы позволила финансировать систему вне зависимости от политических и экономических циклов, а также позволяла бы покрывать эксплуатационные расходы.
Но поскольку никто из политиков не хочет брать на себя ответственность за такие непопулярные меры, de facto представленная модель будет рассматриваться только в случае достижения политического согласия по данному вопросу.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!