Клиентам все нравится, а отзывы не оставляют? Эта проблема не только у тебя, но немалая часть предпринимателей просто смиряется и забивает. Что очень зря, ведь положительный контент от потребителей — ядро сетевой репутации в интернете.
Так как получить эти отзывы быстро и в большом количестве? Предлагаю сразу задействовать тяжелую артиллерию:
Поощрение за отклик
Чтобы клиент не заснул на полпути, то его выгоду за написание отзыва надо описать интересно, просто и увлекательно. Оставь заметный баннер с примерным текстом:
«Здравствуйте, Иван! Хотите получить 100 бонусных баллов? Успейте оценить товары на этой странице, пока не закончился обратный отсчет».
Устрой настоящий квест
Выгода + яркие эмоции = потрясающий эффект! Предлагаю ввести систему учета отзывов: за первый — 100 бонусов, за второй — 200 бонусов и т.д. Соответственно, бонусные баллы можно обменять на определенную скидку при покупке.
Приз за лучший отзыв
Естественно, приз должен быть таким, за который хочется побороться. Очень хорошо, если предполагается несколько победителей (1-3 места) и поощрительные подарки (скидки, бонусы, промокоды) всем участникам. Самое главное здесь: простые и понятные условия соревнования, которые может выполнить каждый.
Лотерея
Все довольно просто: каждому человеку, оставившему отклик, присваивается номерок. А дальше все решает удача: можно проводить розыгрыши с помощью генератора случайных чисел хоть каждый месяц.
Бесплатная проба товара/услуги в обмен на отзыв
С таким предложением лучше обращаться к постоянным, лояльным клиентам либо к инфлюенсерам, пользующимися твоими продуктами. Ты представляешь бесплатно новый товар или услугу в обмен на честный отзыв с описанием сильных и недоработанных сторон.
Какой прием тебе больше понравился? Что будешь применять?
___________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #отзывы #репутациявсети #репутациякомпании #репутациявинтернете #репутационныймаркетинг #управлениерепутацией