Я помогаю психологам, коучам, профориентологам, астрологам, инфобизнесменам и экспертам расти в доходе без выгорания, а для этого нужно научиться устанавливать свои правила :
✅ Не отдавать лидерский фрейм клиенту. Вы главный, а не он. Для демонстрации своей главенствующей роли можно использовать такие фразы : «Консультация пройдёт следующим образом»,
«Далее я поотвечаю на ваши вопросы. Окей?». Обязательно уточните понял ли клиент условия на которых вы работаете. Не давайте клиенту отходить в сторону во время консультации. Выясните запрос, что он хочет получить от вас. «Как вы думаете чем я могу быть вам полезен?». После консультации узнайте остались ли у клиента какие либо вопросы, что бы не оставлять незакрытых гештальтов.«У вас есть какие нибудь вопросы»?
✅ Тактично узнать о доходе клиента. «К какому доходу хотите придти?». «Как далеко этот доход сейчас от вашего?»
✅ Иметь продуктовую линейку (дешевый продукт, средний и дорогой). Вы узнаёте о доходе клиента, что бы рассказывать либо не рассказывать о своей премиальной программе. Премиальную программу чаще всего покупают люди с высоким доходом и те, кто ранее уже покупал у вас менее дорогостоящие продукты. Это самая лояльная аудитория.
✅ Люди готовы платить за решение проблемы, а не за процесс консультирования. Рассказывая об этапах работы с клиентом вы рассказываете о том, как вы сможете решить его проблему.
✅ Ценности в вашем продукте должно быть больше чем он стоит. Презентовать свой дорогой продукт нужно только тем, кто готов о нем слушать. Все люди, которые вам кричат : «За что вы берёте такие деньжищи» не ваша целевая аудитория. Такие тупые вопросы задают те, кто и не собирался у вас ничего покупать.
✅ Не давайте скидок и сами не просите их. Вкладывайтесь непрерывно в своё обучение если вы являетесь экспертом. Есть такая закономерность - ваш премиальный продукт стоит чуть дешевле, чем то обучение, которое вы сами когда либо покупали у кого то. Если вы никогда не покупали дорогое обучение, то вам сложно будет самому создать и продавать за дорого свой продукт. Хотите поднять чек на свои услуги, тогда сходите к более дорогому эксперту в вашей области на обучение.