Найти в Дзене

RoadNetworkBuilder - обновления в системе автоматического создания графа

В системе автоматического создания и обновления графа RoadNetworkBuilder обновлен ряд алгоритмов обработки данных. Наиболее значительные изменения коснулись обработки данных с видеорегистраторов. Стандартно при распознавании знаков дорожной сети нейросетью выделяется несколько этапов: детекция знаков на видео, классификация найденных знаков по типам, определение координат знаков по GPS-треку. В нашем случае привязка распознанных знаков к графу дорожной сети и внесение информации о них в атрибуты графа. Эти атрибуты используются в дальнейшем при прокладке маршрута. Ранее система была обучена распознавать знаки, непосредственно влияющие на построение маршрута. На данном этапе в обучающую выборку были добавлены знаки дополнительной информации (таблички)), знаки начала и конца автострады, таким образом, количество знаков, распознаваемых системой значительно увеличилось. К увеличению процента распознаваемости знаков привели и изменения в алгоритмах обработки. При обработке был добавлен этап

В системе автоматического создания и обновления графа RoadNetworkBuilder обновлен ряд алгоритмов обработки данных. Наиболее значительные изменения коснулись обработки данных с видеорегистраторов.

Стандартно при распознавании знаков дорожной сети нейросетью выделяется несколько этапов: детекция знаков на видео, классификация найденных знаков по типам, определение координат знаков по GPS-треку. В нашем случае привязка распознанных знаков к графу дорожной сети и внесение информации о них в атрибуты графа. Эти атрибуты используются в дальнейшем при прокладке маршрута.

Ранее система была обучена распознавать знаки, непосредственно влияющие на построение маршрута. На данном этапе в обучающую выборку были добавлены знаки дополнительной информации (таблички)), знаки начала и конца автострады, таким образом, количество знаков, распознаваемых системой значительно увеличилось.

К увеличению процента распознаваемости знаков привели и изменения в алгоритмах обработки. При обработке был добавлен этап распознавания содержимого знака (текста, числовой информации). При этом удалось не только определить конкретные ограничения, но и скорректировать ошибки классификации. А также распознавание содержимого было применено и для знаков «движение по полосам», суть которого сводилось к определению начала и конца стрелок, обозначающих направление движения.

Изменения коснулись алгоритма группировки результатов детекции знаков, что привело к снижению вероятности ложного объединения знаков или дублирования. Достигнуто увеличение скорости расчета в 1,5-2 раза за счет изменения алгоритма подготовки данных для классификации.

Архитектура нейронных сетей для детекции и классификации знаков дорожного движения, также претерпела изменения, что позволило ускорить процесс обработки данных в 1,5-2 раза.

Новая версия RoadNetworkBuider позволяет указать приоритет объединения графов, построенных из разных источников данных. Раньше в системе был жестко определен приоритет объединения графов: граф, загруженный пользователем -> граф, полученный в результате распознавания дорог из ДЗЗ -> граф, полученный из треков движения транспорта. Сейчас пользователь может сам выбрать приоритет (степень доверенности данных), при объединении графов, опираясь на знание качества данных, а также оценив результаты обработки, загруженных данных.

По телефону +7 495 775-05-49 или электронной почте sale@digimap.ru можно узнать об условиях получения доступа к системе, также можно задать уточняющие вопросы, оставив заявку на сайте

#нейросети #ГЕоцентрКонсалтинг #графдвижения #дорожныезнаки #карта #rnb #распознаваниезнаков