Уже не раз я поднимал тему SEO-оптимизации карточек и ключевых запросов. Я всегда говорил и говорю, что это крайне важно для продвижения товара на маркетплейсе. Но к вопросу оптимизации нужно подходить с умом. Не нужно тратить свои силы и время на бесполезные манипуляции.
Итак, вот три действия, которые совершенно точно не дадут вам никакого результата – только трата времени и ресурсов.⬇️
1️⃣ Зацикливание на заголовках.
Бытует мнение, что именно заголовок карточки влияет на результаты выдачи. Поэтому вымучивают из себя длинные поисковые заголовки, тратят на это огромное количество времени.
Дорогие мои, это МИФ! Wildberries не будет работать себе в убыток. Он в любом случае будет продвигать тот товар, который хорошо продается, не зависимо от того, какой заголовок у этой карточки.
Чтобы ваша карточка отображалась по нужным ключам, их достаточно внести в описание. Система маркетплейса не отдает какого-то особого веса именно заголовкам.
Мой вам совет: уделите внимание оптимизации всей карточки (описание, характеристики, ответы на отзывы и вопросы), не фокусируйтесь только на одном заголовке. И тогда, вероятность поднять карточку в ТОП будет в миллион раз выше!
2️⃣ Выкупы своего товара по желаемому запросу.
Ох, что только поставщики не придумывают, чтобы воплотить этот миф в реальность: используют сторонние сервисы, дают им ключи, по которым карточка не отображается и просят выкупить товар. Но это все НЕ РАБОТАЕТ.
Тут важно понять, что если ваш товар по этому запросу не отображается, то и выкупить его по нему невозможно. А соответственно и конверсии не будет.
Единственное, что реально сработает – сделать так, чтобы ваша карточка начала отображаться по нужному вам запросу. То есть провести полную оптимизацию.
3️⃣ Попытки избежать попадания в нерелевантные запросы.
Многие думают, что запросы, которые не четко отражают суть товара, портят конверсию. Но это не так.
Алгоритмы Wildberries направлены на то, чтобы выводить в ТОП карточки товаров по уровню выручки в категории, а не по конкретным запросам. То есть, если ваш товар чаще покупают, то совершенно не важно, как: по ключевым запросам или нет.
Попасть в нерелевантные запросы в данном случае – значит увеличить свои шансы на бОльшую выручку, а значить и увеличить шансы залететь в ТОП.
☝️Помните, классный результат от работы вы получите только тогда, когда будете понимать алгоритмы площадки, на которой работаете и выполнять действия, которые бьют точно в цель. Конечно, для этого необходимы более глубокие знания, чем просто статьи из интернета и мощное окружение единомышленников, чтобы всегда быть в курсе всех новостей и изменений.
Кстати, наши ученики получают это все на курсе “Аккаунт-менеджер маркетплейсов”. Поэтому я всегда спокоен и уверен за них! Они точно не станут тратить свое драгоценное время на бесполезный труд.😎