Найти тему

О личном бренде руководителя.

Последнее время на меня таргетируется реклама курсов связанных с личным брендом. Предполагаю, что тема личного бренда набирает обороты, и кто-то решил что мне это нужно (нет!) Я не целевая аудитория, SMMщик ошибся:).

Хотя тема конечно интересная, наверняка каждый из руководителей сам или с подачи PR думал на это тему. Я задумывался и достаточно давно принял для себя такой подход – быть самим собой. И это не красивый лозунг, а вполне заурядный, повседневный способ поведения:).

Очень простой пример, который иллюстрирует суть моего подхода – я не цензурирую свои фото, даже с корпоратива, даже с частной вечеринки. Мне не то, чтобы плевать на то, как я получился. Но раз я так получился, то это же я. Не нравишься себе – меняйся. И если стыдно – не веди себя так, чтобы было стыдно. Все очень просто.:)

Так и в прочем. Да, есть корпоративный PR который работает по своим целям. Выступления в СМИ, публикации в прессе, естественно, готовят профессионалы, и здесь я им подчинен на 100%, но это не противоречит вышесказанному. И в этих рамках можно оставаться собой.

Ни в коем случае сейчас не пытаюсь забрать хлеб у специалистов по личному брендированию. Если это профессионал, то в любом случае его советы будут полезны, в конце концов в каждой профессии есть неочевидные мелочи.

Я всего лишь пытаюсь предостеречь вас от двух вещей – довериться непрофессионалу, пусть даже это известная личность (инфлюэнсер, как сейчас принято говорить), вторая - просто копировать тот образ, который вам нарисует профи. В обоих случаях вы станете копией кого-то, а оно вам надо?

Помните, у Владимира Константиновича Тарасова: «Лучше быть, чем казаться.» Вот и я о том же. Не согласны? Обсудим?

С уважением,

@OpenManagement