Представьте ситуацию: вы нашли исполнителя, который готов взять на себя все технические заботы. Сам зарегистрирует аккаунт, подключит Метрику, настроит кампании. Кажется это просто отличный вариант, и вы получите горячие лиды уже совсем скоро. Но… #контекстная_реклама Есть несколько подводных камней, которые заказчик должен знать Если специалист регистрирует аккаунты в Директе и Метрике на себя, то они ему и принадлежат. Со всеми вашими рекламными кампаниями, статистикой и бюджетами. И если вы решите сменить исполнителя, то путь тестирования и поиска рабочих связок вам вполне возможно придется пройти еще раз, т.к оптимизация будет недоступна. Т.е. заплатить за них второй раз. Не каждый исполнитель будет готов отдать вам аккаунт и даже выгрузить кампании, потому что иногда исполнителю очень удобно, чтобы заказчик не увидел аккаунт. И вот почему: Как должна строится работа исполнителя с заказчиком? Если вы учтете все эти пункты в работе, то вы всегда сможете сменить исполнителя, не тр
Правила работы заказчика с контекстологом. Что нужно делать самому, а что можно делегировать специалисту
21 октября 202221 окт 2022
9
2 мин