Цена работы новичка-контекстолога минимальна. Потому что у него еще не наработан опыт в реальных проектах.
Если новичок не открывает уроки курса и не делает все этапы настройки пошагово, то проект могут подстерегать фатальные ошибки. Как на уровне настройки, так и на уровне логики разработки проекта.
За годы проверки учебных аккаунтов, а также из массы проведенных аудитов я собрала типовые ошибки. По ним вы сможете проверить свои рекламные кампании!
#контекстная_реклама
Настройки рекламных кампаний
Места показы рекламы:
Обязательно делайте отдельные РК на Поиск и РСЯ. Это разные инструменты с разной логикой работы.
а) Поиск работает по ключевым фразам. РСЯ по аудитории.
В РСЯ несколько способов настройки: по ключам, по профилю пользователя, автотаргетинг. Но даже при настройке по ключам Яндекс собирает на основе ключей сайта и объявлений аудиторию для показа.
б) Для Поиска можно брать среднечастотные и низкочастотные ключи, а вот с высокочастотниками нужно быть осторожными (брать только целевые и хорошо минусовать).
А для РСЯ берем только частотники от 500 показов в месяц.
в) Поисковую кампанию нужно хорошо отминусовать. А в РСЯ минус добавлять не нужно.
г) Операторы в ключах для РСЯ не используем (за редким исключением), на Поиске перед предлогами, союзами, частицами и тп. обязательно используем оператор “+”, т.к. Яндекс их не видит.
д) На Поиске мы добиваемся высокого CTR (отношение показов к кликам), а вот в РСЯ он будет меньше единицы и это нормально. Т.к. показы в РСЯ - это не сколько раз человек увидел объявление, а сколько раз оно было показано в видимой области экрана. Поэтому на 5000 показов может приходиться всего 20 кликов.
е) Стоимость клика в РСЯ как правило в 2, а то и больше, раза меньше, чем на Поиске.
ё) В РСЯ для теста добавляется на одно объявление несколько картинок.
Если запустить одну кампанию на Поиск и РСЯ, то добавление нескольких картинок сделает кампанию очень громоздкой.
ж) Управлять инструментами по отдельности намного легче. А так же легче отслеживать статистику, проводить тест. В итоге может получится так, что работать вы оставите только тот из инструментов (Поиск или РСЯ), крутить который рентабельно.
Запускать одну кампанию на Поиск и РСЯ могут позволить только гиганты с миллионными бюджетами, цель таких рекламных кампаний - пропылесосить рынок и выгрести весь доступный трафик!
В следующей статье я разберу ошибки, связанные с Яндекс.Метрикой и со статистикой рекламной кампании.
Подписывайтесь на мой канал и вы всегда будете в курсе новостей из мира маркетинга и контекстной рекламы!
Ирина Максимова — стратегический маркетолог, специалист по контекстной рекламе