Винтажную тематику в автомобилях французского концерна Renault возможно проследить с того момента, когда компанию возглавил Лука де Мео, а, именно, два года назад.
Первая модель, которую мы можем увидеть согласно этой концепции, станет возрождённый хэтчбек Renault 5. Сегодня это всего лишь концепт-кар, но в будущем году уже появится серийная версия. Второй на очереди планируется родственный кроссовер B-класса, который был стилизован под классическую всемирно известную модель Renault 4. В связи с этим на автосалоне в Париже показан первый концептуальный образец под названием Renault 4Ever Trophy.
Что же представляет собой оригинальный Рено 4? По факту, это первый автомобиль компании, создаваемый как бюджетный, оттого и доступный, его ещё называют предвестником современного Logan. Рено 4 - это очень компактный пятидверный автомобиль с передним приводом и нестандартной компоновкой агрегатов - узел трансмиссии расположен перед двигателем. Производилась такая модель с 1961 по 1992 год, а общий тираж превысил 8,1 миллиона машин! Однозначно достойный экземпляр, чтобы вызвать ностальгию у заядлых автомобилистов.
Если вы очень хорошо разбираетесь в машинах и следите за историей их развития, то без труда сможете отметить сходство первого поколения кроссовера Renault Duster с тем же Renault 4. Дизайнеры создавали эту модель именно по мотивам популярного когда-то авто. Позже, правда, идея создать похожий внешне автомобиль сошла на нет, и более позднее версии Дастера имеют собственный уникальный дизайн.
Зато у нового концепта сходство с оригиналом прослеживается даже сильнее: «квадратный» нос, объединенные с решеткой радиатора фары, характерная форма дверных проемов и задней стойки крыши, вертикальные элементы на бамперах.
Концепт-версия Renault 4Ever Trophy, представленная в Париже имеет множество элементов, которые, скорее всего, будут отсутствовать в серийной версии. К таким можно отнести 19-дюймовые колëса с индивидуальными компрессорами для автоподкачки, углепластиковый багажник на крыше, пластиковая защита по периметру и клиренс 200 мм. Концепт имеет только один электромотор на передней оси (136 л.с.) и тяговую батарею ëмкостью 42 кВт∙ч.
Премьера "четвëрки" на продажу состоится только к концу 2024 года, а на рынок автомобиль поступит в 2025. Концепция предполагает создание рыночного дуэта, состоящего из 4 и 5 моделей. Выпускать машины будут только во Франции.
#renault5 #ретроавтомобили
Читать также:
Избавиться от пробок в столице? Легко!
В Калининграде построят завод по производству литий-ионных аккумуляторов