Найти тему

Подводим итоги темы "Клетка" в 9 классе

Пора, пора уже переходить к чему-то более вдохновляющему. Поэтому завершаем тему «Клетка» при помощи письменной работы в группах. Почему именно в группах, а не индивидуально? Наши дети сейчас настолько «атомизированы», оторваны друг от друга и притоплены в соцсетях, что лишний раз обсудить что-то с товарищем — это уже подарок.

Это не мой кабинет. Нашла на просторах. Фото с ресурса https://anrotech.ru/
Это не мой кабинет. Нашла на просторах. Фото с ресурса https://anrotech.ru/

Будет выше результат, если измерять его не в циферках, а в качестве общения, сплоченности и душевности. Да и знаний после обсуждения заданий только добавится.

Я прожила в школе 26 лет. Теперь выкладываю на канале все, что наработала за эти годы. Может быть, кому-то пригодится. Пользуйтесь на здоровье.

Текста сегодня много не будет. В основном фото работ, которые я выдаю ученикам.

Верхняя половина листа с заданиями
Верхняя половина листа с заданиями

Работа состоит из 7 заданий, на нее дается 45 минут. Выполняем группами по 4 человека.

Нижняя половина листа с заданиями
Нижняя половина листа с заданиями

Можно пользоваться тетрадью с опорными конспектами. Учебник и телефон под запретом. Обладатели полного сборника опорных конспектов ликуют, остальные делают оргвыводы.

-4

Для тех, кто в теме и быстро работает (в каждой группе сидят примерно равные по уровню знаний ученики), предусмотрены дополнительные "карточки" (фото выше и ниже). Задания, опять же, нестандартные, т.е. такие, которые не найдешь ни в ГДЗ, ни в где-то еще. Думать надо. Используя приобретенные знания и конспекты, если что подзабыл.

-5

Надо сказать, что ученикам нравится. Нет обреченности одиночества, когда сидишь над работой и понимаешь, что ничего не понимаешь. Появляется азарт, возникают вопросы, которые не возбраняется задать учителю. А учитель (я) радуется, что мысль "пошла есть" по классу.

В общем, попробуйте, не пожалеете)