Найти в Дзене

Вода, земля и магия логистики: на чём выезжает торговля с Поднебесной?

Ничто так не влияет на логистику, как геополитическая конъюнктура. Но как бы ни страдала логистическая отрасль, свой путь она найдёт, пока есть потребность в товарообмене. Раньше (как пелось в песне, «это было недавно, это было давно»), товары из КНР шли к нам в основном морем: контейнеры под завязку загружались в Китае, и морские линии доставляли их в Германию, откуда через Большой порт Санкт-Петербурга разъезжались в Москву и по всей России с завидной регулярностью. Вслед за развитием логистической, транспортной инфраструктуры появились контейнерные поезда, что позволило нам ощутить все радости мультимодальных перевозок и удачных комбинаций морского и сухопутного (ж/д и автомобильного) видов транспорта. Но не успели мы привыкнуть к хорошему, как случилось то, что случилось, - и крупнейшие океанские линии объявили нам бойкот. Да, из Китая по-прежнему идут суда на Россию, но с точки зрения логистики, цен и сроков куда интереснее работать с ж/д перевозками из КНР. Это привело к логичны

Ничто так не влияет на логистику, как геополитическая конъюнктура. Но как бы ни страдала логистическая отрасль, свой путь она найдёт, пока есть потребность в товарообмене. Раньше (как пелось в песне, «это было недавно, это было давно»), товары из КНР шли к нам в основном морем: контейнеры под завязку загружались в Китае, и морские линии доставляли их в Германию, откуда через Большой порт Санкт-Петербурга разъезжались в Москву и по всей России с завидной регулярностью.

Вслед за развитием логистической, транспортной инфраструктуры появились контейнерные поезда, что позволило нам ощутить все радости мультимодальных перевозок и удачных комбинаций морского и сухопутного (ж/д и автомобильного) видов транспорта.

Но не успели мы привыкнуть к хорошему, как случилось то, что случилось, - и крупнейшие океанские линии объявили нам бойкот. Да, из Китая по-прежнему идут суда на Россию, но с точки зрения логистики, цен и сроков куда интереснее работать с ж/д перевозками из КНР. Это привело к логичным последствиям: железная дорога не справляется с нахлынувшим на неё грузопотоком.

Что ж, не пробиться к вагонам, мы разворачиваемся к машинам. Сейчас автомобильная доставка из Китая набирает обороты и становится всё более востребованной. Наша компания готова предложить вам интересные варианты по автодоставке. Схема простая: вы – звоните нам, а мы – рассказываем, организуем и доставляем. ГлобалПост обещает: у нас всё под контролем, мы прекрасно ориентируемся в ситуации, в маршрутах, ставках, рисках, перецепках и так далее и тому подобное. Не ломайте голову над тем, над чем мы её уже поломали за вас!

Так же читайте другие наши материалы:

Новые российские территории: расширяем границы и выходим из зоны комфорта

ВЭД в условиях “санкционной бомбардировки”

Параллельный импорт: всё действительно так просто?

Есть вопросы по международной доставке грузов? Спросите у ГлобалПост!