Ничто так не влияет на логистику, как геополитическая конъюнктура. Но как бы ни страдала логистическая отрасль, свой путь она найдёт, пока есть потребность в товарообмене. Раньше (как пелось в песне, «это было недавно, это было давно»), товары из КНР шли к нам в основном морем: контейнеры под завязку загружались в Китае, и морские линии доставляли их в Германию, откуда через Большой порт Санкт-Петербурга разъезжались в Москву и по всей России с завидной регулярностью. Вслед за развитием логистической, транспортной инфраструктуры появились контейнерные поезда, что позволило нам ощутить все радости мультимодальных перевозок и удачных комбинаций морского и сухопутного (ж/д и автомобильного) видов транспорта. Но не успели мы привыкнуть к хорошему, как случилось то, что случилось, - и крупнейшие океанские линии объявили нам бойкот. Да, из Китая по-прежнему идут суда на Россию, но с точки зрения логистики, цен и сроков куда интереснее работать с ж/д перевозками из КНР. Это привело к логичны
Вода, земля и магия логистики: на чём выезжает торговля с Поднебесной?
24 октября 202224 окт 2022
569
1 мин