Три года назад на базе Клиники интегративной медицины Дмитрия Раевского появился проект «Такой как мы», который творит чудеса. Теперь мамы детей с задержкой развития могут найти здесь поддержку и научиться помогать своим детям. Дети, которые недавно сильно отставали от своих сверстников начинают развиваться и расти нормально, а страшные диагнозы и годы приспособления к болезни уходят в прошлое.
Уникальность методики заключается в том, что никаких особенных манипуляций с детьми не производится. Воздействие на ребёнка происходит естественным путем, через маму, а точнее через проработку психологических маминых проблем, вместе с которыми уходит и болезнь ребёнка. У детей до 7 лет нет собственных внутренних конфликтов, а все детские переживания – это лишь этапы познания мира, с которыми ребёнок быстро справляется. До 7 лет мама и ребёнок – это одно целое, поэтому ребёнок проживает все эмоции, которые чувствует мама. Он не может помочь маме психологически, поэтому проживает мамины проблемы своим телом, помогая ей справиться со всеми сложностями.
Эта методика доказывает, что такие задержка развития это вполне решаемая проблема, которую можно решить если найти и устранить причину в психологическом состоянии мамы. У мам детей с задержкой развития накоплено большое количество внутренних конфликтов, которые длительное время не решаются их психикой. Этот процесс подробно описан в Новой германской медицине, там по каждому заболеванию можно найти первопричину родом из детства, когда ребенок взял на себя чувство вины из-за ссоры родителей или подвергся сильному испугу во время семейных неурядиц. Работа с мамами ведётся опытными психосинтез-терапевтами, которые помогают подсознанию освободиться от стрессовых программ, а также от чувства вины, чувства долга, тяжести, неверия в выздоровление ребёнка, которое испытывают большинство мам особых деток. Дети очень пластичны и легко отзываются на любые изменения состояния мамы. Поэтому первые результаты от применения методики заметны уже через два-три месяца.
Мы научились помогать таким детям раскрывать свои таланты, становиться социально адаптированными людьми методами Сердечной педагогики. Основное отличие этого метода от стандартного подхода к лечению аутизма в том, что классические психологические методы, помогая аутистам адаптироваться к жизни в социуме, подравнивают их под установленные обществом рамки и шаблоны. При этом человек с аутизмом теряет свою особую миссию. Сердечная педагогика, напротив, помогает таким людям раскрываться, убрать зажатость в социальном аспекте через доверие к людям, любовь, понимание своей собственной уникальности и неповторимости.