Тот факт, что ваша аудитория следит за вами в социальных сетях, не означает, что ваши сообщения будут отображаться в ленте пользователей всякий раз, когда вы их публикуете.
Алгоритмы определяют, какой контент будет показываться на верхних строчках выдачи ленты каждого пользователя в зависимости от их поведения — какой контент они, скорее всего, будут искать и с которым будут взаимодействовать. Да, технически ваши посты, если они не попадают под фильтры или не скрываются самим пользователем из ленты, будут в фиде, но на каком месте, это очень важно. Вы можете проигрывать конкуренцию за внимание десяткам и сотням источников и авторов контента.
Это одна из самых больших ошибок социальных сетей. Если вы не понимаете алгоритмы социальных сетей, вы не сможете оптимизировать свои посты для них. Поэтому маркетологам крайне важно узнать о каждой платформе, которую они используют, и о том, как работает их алгоритм.
Хотя точной формулы для определения актуального алгоритма не существует, вот что вам следует учитывать.
Как часто ваша #аудитория в среднем реагирует на ваш контент? Те, кто часто взаимодействует с вашими сообщениями, с большей вероятностью увидят ваш контент в будущем. Ориентируйтесь на профиль этих пользователей, чтобы предугадывать их желания и оправдывать ожидания.
Взаимодействие с публикацией на текущей странице. Контент, который получает много откликов (лайков, комментариев и репостов), получает приоритет в показе от алгоритма. Старайтесь подбирать время публикации таким образом, чтобы на каждом посте, сториз или другом фрагменте контента появлялось как можно больше реакций в первые полчаса размещения.
Новизна креатива. Алгоритмы большинства соцсетей отдают приоритет новым инструментам и форматам. Например, при появлении Reels им отдавались приоритетные охваты перед другими видами #видеоконтента. Но важен не только формат, но и тренды. Отслеживайте популярные треки, наклейки и фильтры, чтобы использовать их в контенте.
Насколько актуален ваш пост? Если пользователи регулярно взаимодействуют с вашими прямыми эфирами и сториз, то им будет чаще показываться и другой #контент. Прямые трансляции в реальном времени часто имеют приоритет на платформах, которые их предлагают. Поэтому, даже если вы не испытываете особой тяги к прямым эфирами и не считаете их необходимостью, сделайте парочку чтобы уважить алгоритмы!
Вам не нужно быть техническим экспертом или программистом, но даже базовое знание того, как все работает в конкретной соцсети, может иметь большое значение для достижения успеха продвижения.