Найти тему
18K подписчиков

Чёрное в квартире

1,2K прочитали

Вчера поздним вечером я сидел за компьютером. Во всей квартире свет был выключен, единственное, что светило, это подсветка диодная над компьютерным столом.

В коридоре раздался какой-то шум. Я повернулся в сторону звука. Вижу, как по коридору пробегает чёрный силуэт, невысокий, наверное, чуть выше моего колена. И топот, словно короткие ножки быстро бегут по полу. После чего следует хлопок двери, то ли туалета, то ли ванной.

Дальше это нечто бежит обратно, делает поворот градусов девяносто и в сторону кухни направляется. Проходит секунда, и раздается грохот и звон падающей посуды. А дальше… Тишина.

Я медленно встал и направился в сторону кухни, попутно включая везде свет. И тут я обнаружил: ещё днём поставил колеса в коридоре, чтобы переобуть машину. Одно из четырех колес упало, подтолкнуло другое, что оно аж покатилось, стукнулось в дверь туалета и покатилось на кухню, в стол…

Вы, наверное, спросите: и чего же тут мистического и страшного? Так вот, дело в том, почему колеса, которые простояли там с самого утра, начали вдруг поздним вечером падать и кататься по квартире? При том, что стояли они довольно надежно и устойчиво.

Вчера поздним вечером я сидел за компьютером. Во всей квартире свет был выключен, единственное, что светило, это подсветка диодная над компьютерным столом. В коридоре раздался какой-то шум.

#страшные рассказы #сверхъестественное #история #рассказ #ужасы