Найти тему
БИБИП

Это был первый и последний квадроцикл созданный в СССР. ЗИД 175 4ШП

Все мы с Вами знаем Советскую технику от и до, каждый сможет без ошибки перечислить все модели мотоциклов выпускавшихся тогда, потому что их было раз два и обчелся. С автомобилями похожая история, марок машин было также не особо много, в основном по улицам ездили простенькие Москвичи, Запорожцы, да Жигули. Техника о которой пойдёт речь сегодня была не то что не распространена по Советскому Союзу, а о ней и слышали то не все. Речь идёт о квадроцикле, который получил название ЗИД-175 4ШП, да Вы не ослышались в СССР был разработан квадроцикл собственного производства.

Разработка квадроцикла велась на всём известном мотозаводе имени Дегтярёва в 80 годах прошлого века, но только к 1992 году он был выпущен с конвейера завода. Квадроцикл разрабатывался для езды на любых видах дорог включая бездорожье, песок и даже снежные сугробы. Двигатель, который на квадроцикл установили инженеры был взят у Восхода 3М, только немного усовершенствован. Объём его составлял 173 кубических сантиметра, а полная мощность 11 л.с. Трансмиссия квадроцикла механическая четырехступенчаиая, управление скоростями ножное. Масса квадроцикла 222 килограмма, грузоподъемность же достигает 200 килограмм.

-2
-3

Скорость, которую развивает техника составляет 40 км/ч, расход горючего при этом около 5 литров на 100 километров в пути. К квадроциклу можно было дополнительно подцепить прицеп, который в свою очередь весит около 400 килограмм. Скорость движения с таким прицепом падает ровно в два раза и составляет 20 км/ч. Вот такое на тот момент чудо техники было изобретено нашими Советскими конструкторами.

-4
-5
-6

Если Вы сталкивались в те годы с этим агрегатом, оставьте свой отзыв о нем в комментариях.