Найти тему

Поменял Skoda Yeti на EXEED TXL. Первые впечатления

Оглавление

Этой весной моя семья задумалась о покупке новенького авто. С параметрами определились быстро — динамичный кроссовер с полным приводом, роботизированной трансмиссией и просторным багажником. После долгих обсуждений и многочисленных тест-драйвов приняли решение поменять старенькую Skoda Yeti на премиального китайца EXEED TXL.

Что из этого вышло, расскажу в статье.

О нашем автомобиле

-2

Из двух предложенных производителем комплектаций — Luxury и Flagship, мы выбрали максимальную.

Что же мы получили?

Сначала заглянем под капот. 4-цилиндровый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 186 лошадиных сил. Тип трансмиссии — 7-ступенчатый робот. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунд, а расход бензина в смешанном режиме составляет 7,8 литров. Привод, как мы и хотели, полный.

В салоне настроение создает многоцветная подсветка, а комфортную температуру поддерживает 2-зонный климат-контроль. Все сиденья кожаные, передние еще вдобавок и вентилируемые, а водительское кресло и вовсе с памятью настроек! Удобно, что зеркало заднего вида имеет автозатемнение, а зеркала в солнцезащитном козырьке подсвечиваются. Есть дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ в авто. В холодное время года ездить максимально комфортно: обогреваются все сиденья, руль, лобовое и заднее стекло, форсунки.

-3

Главная «изюминка» передней части салона — мультимедийная система. Она состоит из двух широких экранов, один из которых сенсорный. В использовании он довольно прост.

Я любитель послушать музыку в автомобиле и поэтому отдельно хочу отметить шикарную аудиосистему Sony премиум-класса, которая имеет 8 динамиков. Звук невероятный!

Ну и об интеллектуальных «фишках». В версии Flagship есть 360-градусный круговой обзор, датчики дождя и света, функция отсрочки выключения фар, ассистент при выезде задним ходом и при открывании дверей, адаптивный круиз-контроль, контроль дистанции спереди, системы предотвращения столкновений, удержания в полосе, распознавания знаков, а также мониторинга слепых зон и смены полосы движения.

Солидно все и снаружи. Радиаторная решетка украшена подсвечивающимся логотипом. 19-дюймовые колесные диски сделаны из алюминиевого сплава и покрыты порошковым напылением. Головная оптика полностью светодиодная, так что по ночам ездить максимально комфортно.

Семья у нас большая, поэтому внимание при выборе обращали и на размер кроссовера. Длина EXEED TXL — 4780, ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм, клиренс — 210 мм. Порадовал и объем багажника — 600 литров!

Есть с чем сравнивать

-4

До покупки EXEED TXL мы много лет ездили на Skoda Yeti. Автомобиль, в целом, был неплох, но если сравнивать с премиальным «китайцем», то разница, конечно, налицо. Начнем с привода. В старом авто он был передний, сейчас — полный. Получили мы и более мощный двигатель — 186 лошадиных сил взамен 110, а еще вместительный багажник — вместо 405 литров теперь у нас 600. Богаче смотрится и кожаный салон после тканевой обивки. Ну и по количеству электронных помощников EXEED TXL явно лидирует.

Вывод

EXEED TXL полностью устраивает мою семью! За время эксплуатации кроссовер показал себя только с положительной стороны. Если задумываетесь о покупке EXEED TXL — запишитесь на тест-драйв и вы не пожалеете.

EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО ПУЛКОВО

г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А

EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО КИПАРИСОВАЯ

г. Сочи, микрорайон КСМ, Кипарисовая ул.,16/1

EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО АВТОМОБИЛЬНАЯ

Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 7

EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО ГЕРЦЕНА

г. Омск, ул. Герцена, 60

*Отзыв нашего клиента, Евгения Кашина, г. Омск.