Найти тему
Ночной психотерапевт

Я много пишу про поток обесценивающих посланий, который мы получаем в детстве и который травмирует нас.

Я много пишу про поток обесценивающих посланий, который мы получаем в детстве и который травмирует нас.

В психотерапии мы компенсируем эту травму противоположным потоком посланий ценности. Мы учимся создавать его внутри себя и по отношению к себе в прошлом с помощью различных терапевтических инструментов.

Что это за послания ценности? Они звучат очень просто, но обладают исцеляющей силой.

Давайте попробуем сделать одно ресурсное упражнение. Ниже я сформулировал универсальное послание ценности.

Прочитайте этот текст три раза.

Первый раз - чтобы познакомиться с ним.

Второй раз прочитайте текст из роли того, кто его говорит. Для этого представьте, как может себя чувствовать человек, который произносит такое послание. Представьте его состояние, настрой, какие у него эмоции по отношению к адресату. Войдите в эту роль так глубоко, как можете, и абсолютно искренне произнесите этот текст, направляя его внутрь себя.

И в третий раз читайте так, как будто вы слышите послание взрослой ресурсной сильной и надежной части, которая всегда живет внутри вас. Полностью откройтесь этим словам, по-детски поверьте и впустите их в себя как можно глубже.

Ну что, начинаем?

Так как бОльшая часть аудитории женская, напишу в женском роде, но пол значения не имеет.

Поехали:

- - - - - - - - - -

«Ты мне очень важна.

Мне очень интересно, о чем ты на самом деле думаешь, и что ты на самом деле чувствуешь. Я хочу глубоко понять тебя и почувствовать то же, что чувствуешь ты.

Мне ценно любое твое проявление. А если ты не проявляешься, мне ценно твое непроявление. Что бы ты ни делала - я очень ценю тебя такую, какая ты есть.

Также я ценю возможность быть рядом с тобой и наблюдать за тобой с любовью.

Я очень хочу разговаривать с тобой, узнавать тебя. Я бы очень хотел побыть с тобой в твоем процессе.

Я хочу защищать тебя от всего, что тебе не нравится. Как только тебе понадобится моя защита - просто позови меня в своих мыслях, и я тут же появлюсь и помогу тебе во всем.

Ты очень важна для меня!»

- - - - - - - - - -

После третьего раза просто побудьте с теми ощущениями, которые у вас возникли.

Доброй ночи!✨