Найти в Дзене

Каким должен быть заголовок на лендинге?

  1. Заголовок должен быть крупным
  2. В заголовке должно быть раскрытие выгод. Например по технике 4u:
  3. Usefulness ( полезность)
  4. Uniqueness ( уникальность)
  5. Ultra specifity ( ультраспецифичность)
  6. urgency ( срочность)

Например: купите пластиковые окна - или заголовок по 4u^ Избавьтесь от пыли и шума (Usefulness) с помощью окон от производителя из Германии (Uniqueness). Снизьте энергопотери на 20 % ( Ultra specifity). Получите расчет уже сегодня ( urgency).

Связки для заголовков:

  1. Обещание или “ мы вернем вам деньги”
  2. Проблема - решение
  3. Формула АССА: внимание+понимание+убеждение+действие ( Attention, comprehension, conviction,action)
  4. Формула AIDA: внимание + интерес+ желание + действие (Attention,Interest,desire,action )
  5. Формула BAB: до+ после + мост (Before, After, Bridge)

Не существует одного правильного заголовка. Как правило, пишем 10 заголовков, потом тестируем все 10 и наблюдаем, что они различаются по конверсии.