- Заголовок должен быть крупным
- В заголовке должно быть раскрытие выгод. Например по технике 4u:
- Usefulness ( полезность)
- Uniqueness ( уникальность)
- Ultra specifity ( ультраспецифичность)
- urgency ( срочность)
Например: купите пластиковые окна - или заголовок по 4u^ Избавьтесь от пыли и шума (Usefulness) с помощью окон от производителя из Германии (Uniqueness). Снизьте энергопотери на 20 % ( Ultra specifity). Получите расчет уже сегодня ( urgency).
Связки для заголовков:
- Обещание или “ мы вернем вам деньги”
- Проблема - решение
- Формула АССА: внимание+понимание+убеждение+действие ( Attention, comprehension, conviction,action)
- Формула AIDA: внимание + интерес+ желание + действие (Attention,Interest,desire,action )
- Формула BAB: до+ после + мост (Before, After, Bridge)
Не существует одного правильного заголовка. Как правило, пишем 10 заголовков, потом тестируем все 10 и наблюдаем, что они различаются по конверсии.