Найти тему
Siamskaya

No Smoking.. 🚬👀🤪

Zzz. Сейчас в них уже никто и не ходит..

(с) https://dzen.ru/tabaccoclub

Английские солдаты и офицеры, возвращаясь с Крымской войны, привезли в Туманный Альбион "турецкие сигареты", до того момента такой форм-фактор считался "уделом нищих", но с ветеранами спорить никто не стал.

В 1856 году один молодой ветеран по имени Роберт Глоаг открыл первую в Лондоне сигаретную фабрику и начал производить сигареты Sweet Threes . Несколько лет спустя другой англичанин по имени Филип Моррис открыл производство сигарет ручной работы в своей табачной лавке и вскоре новинка с Бонд-стрит распространилась и на Пятое Авеню. Однако, подавляющее большинство сигаретных фабрик Нью-Йорка управлялись или принадлежали греческим и турецким эмигрантам. Одна из таких компаний была основана в 1868 году братьями Бедросиан и успешно существовала, предлагая такие бренды как Non Plus Ultra, Petite Canons, No Name 10s, Ladies и Neapolitans, в составе сигарет была традиционная тогда мешка из Вирджинии и турецких табаков (Ориенталов).

-2

Мало-помалу сигареты входили в табачный рацион американцев и разглядев экономическую выгоду, открылась первая американская сигаретная компания - FS Kinney, заводы располагались и в Нью-Йорке, и в Ричмонде. На первых порах разнообразие сигарет ограничивалось брендами Full Dress, Sweet Caporal, Kinney's Straight Cut и Sportsman's Caporal. С мешкой же никто ничего изобретать не стал, использовали вариации сигарет произведённых мигрантами, то есть из Вирджинии и турецких табаков. Правда вскоре, мистеру Кинни, Нью-Йоркский рынок пришлось делить со второй сигаретной компанией - Goodwin & Co., насыщающий рынок брендами Old Judge, Canvas Back и Welcome.

-3

Через непродолжительное время в борьбу за национальный рынок начали включаться и другие игроки. Так активно развивающаяся компания William S. Kimball’s Peerless Tobacco из Нью-Йорка, наводнив рынок брендами anity Fair, Fragrant Vanity Fair, Cloth of Gold, Three Kings, Old Gold и Orientals умудрилась занять большую часть национального рынка. Компания Allen & Ginter из Ричмонда довольствовалась меньшим "куском" рынка, но за то активно вышла на международный с брендом сигарет Richmond Straight Cut No. 1. Позднее появились ещё две компании, составивших достойную конкуренцию появившимся ранее, это The Marburg Tobacco Company и Felgner, при том эти фирмы своеобразно разделили рынок сбыта. Так The Marburg выпускали сигареты Estrella, High Life, Melrose и Golden Age, рассчитанных на среднюю ценовую категорию. А Felgner выпускали сигареты т.н. премиум класса - Sublime, Principal, Perfect и Herbe de la Reine.

-4

К началу 1870-х, все эти прародители американской сигаретной промышленности, завоевали более 75% всего национального рынка и их заслуженно называли "большой шестёркой". Однако на самом деле, в США этого времени существовали сотни фирм по ручной скрутке сигарет, буквально у каждой табачной лавки была своя. Выбор был огромным, но магазинные фирмы сильно проигрывали "большой шестёрке", так как имели гораздо более узкий рынок сбыта.

-5

Хотя именно благодаря кустарному производству, память о некоторых брендах, таки как Khedive, Sultana, Elegantes или Monopole дошли и до наших дней. Так, перечисленные сорта сигарет, предлагались из турецких табаков в самом высшем ценовом сегменте. Это были сигареты разных форм и размеров (стандартов ещё не существовало), упаковывались в богато украшенные жестяные портсигары, в золотую и серебряную фольгу. Стоимость же таких сигарет подчёркивала их "элитность", так за пачку с двадцатью сигаретами Elegantes от Bedrossian Brothers просили 1$, а за пачку Huppmann Imperiales - 1,2 доллара. И это не малые деньги, особенно если учесть, что большая часть сигарет с национального рынка США стоило не дороже 1 цента!

-6

Но несмотря на быстрое развитие рынка и рост продаж следует отметить, что для подавляющего количества американцев, курение сигарет было всё ещё экзотикой. Традиционно американцы предпочитали сигары, трубки и жевательный табак. Так, исторически сложилось, что на севере страны жители предпочитали сигары, а на юге предпочитали табак жевательный. Так в переписи производств 1860 года, в штатах Вирджиния и Северная Каролина, из 348 табачных фабрик, сигареты производили только 6. В последующих двух десятилетиях сигаретный рынок значительно расширился, появились новые гиганты промышленности, первое автоматизированное производство и табачная монополия.