Необходимость в апгрейде возникает в основном по причине осложнений в работе: нехватка производительности, ограничение по объему накопителей и т.д. Основные комплектующие под апгрейд – это видеокарта, оперативная память, накопители.
В связи с потребностью апгрейда возникают вопросы:
- Надо везти компьютер в СЦ или можно произвести замену на месте
- Новые комплектующие покупать самостоятельно или обратиться к продавцу?
- Где проводить работы?
- Что будет, если провести замену самостоятельно?
Гарантия на компьютеры DigitalRazor открытого типа. Это означает, что у пользователя есть доступ к системе. Клиент может самостоятельно произвести апгрейд или замену компонентов, без потери гарантии и сервисной поддержки.
Рекомендации
Перед апгрейдом обратитесь в сервисный отдел: готовы проконсультировать, дать рекомендации и проверить запланированный апгрейд на целесообразность и технические соответствия.
Это позволит снизить риски последующих проблем и обращений с куда более серьезными проблемами, так как если в процессе допустить ошибки, механические повреждения и т.д, гарантийные обязательства мы нести уже не сможем.
При апгрейде через фирменный СЦ предоставим скидку, рассмотрим вариант зачета компонентов и проведем бесплатные работы и тестирование.