Найти тему
11,1K подписчиков

Неделя на КБЖУ/4. Худею по такому методу - гибкая диета. Инструменты для похудения и как я считаю КБЖУ. Рекомендация для начинающих.

1,2K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г. Рост мой 165 см, начальный вес 90 кг. На данный момент мой результат -13 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП, рассказываю историю своей жизни.
Буду рада, если вы поддержите меня лайком, подпишитесь на мой канал и очень надеюсь на обратную связь🙏🤗
Присоединяйтесь ко мне, ведь вместе веселее!!!

Друзья мои, с каждым днем нас все больше и больше, еще немного и будет 3000. Когда я начинала свой путь, даже и не мечтала об этом. Спасибо вам всем, кто просто читает меня, поддерживает и пишет комментарии. Всем вам желаю крепкого здоровья и крепко обнимаю. 🤗.

Сегодня решила еще раз рассказать о том, как я худею, потому что много новеньких, и не у всех есть возможность прочитать статьи, которые были написаны мною за 7 месяцев.

Итак - я придерживаюсь гибкой диеты. Это не ПП, здесь нет каких-либо ограничений, можно всё, и майонез и хлеб и жареное, НО! Это должно вмещаться в дневную норму калорийности. Я худею на 1500 ккал. Считаю КБЖУ при помощи таблицы калорийности. Вот такой зелёный значок.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.

Когда и как я считаю калории. Стараюсь, когда что-то готовлю, высчитывать калораж готового блюда. Но если некогда, то могу просто взять из списка похожую еду. Конечно, в данном случае, не будет точного варианта, но за неимением лучшего, довольствуемся тем, что есть. Далее, я высчитываю более точно только те блюда, вес которых очень сильно влияет на количество калорий. Например, растительное масло, 10 грамм, это 89 ккал, а 15 грамм - уже 135. Понимаете, о чем я? То есть те же овощи я на буду вымерять до грамма, потому что это существенно не повлияет на калорийность блюда. Суп в среднем идет 50-60 ккал, конечно если это не жирная солянка. Поэтому супы я редко высчитываю. Я думаю, принцип подсчета понятен?

Но тем, кто только начинает свой путь к стройности, очень рекомендую хотя бы месяц эти самые калории высчитывать тщательно, чтобы набить руку. А потом вы уже привыкнете и сами поймете, когда и что считать.

Часто в комментариях вижу такие фразы:"О, вы так много едите, разве можно на этом рационе похудеть?".

Давайте разберёмся. Гибкая диета, да и любая диета в целом -это дефицит калорий, только за счет него мы теряем килограммы. Вот представьте, вы ели всегда на 2500 ккал. Ваш организм годами накапливал жир и привык к тому, сколько вы едите. И вдруг вы решили похудеть. Начитавшись модных диетологов, вы начинаете кушать на 1200 ккал, первые дни у вас все хорошо получается и на энтузиазме вы даже не хотите кушать. Но проходит неделя, может больше, у каждого по разному, и ваш организм вдруг понимает, что недополучает еду и начинает играть с вами. У вас просыпается дикий голод. Вы из последних сил боретесь с ним. Но срыв неминуем, это вопрос времени. Есть и еще один момент. 1200 ккал - это тот минимум, ниже которого опускаться нельзя, иначе просто навредите своему здоровью. Даже если допустить, что вы выдержите, настанет момент, когда вес остановится и вы хоть с бубном танцуйте, но ничего не получится. Вот в таком случае необходимо снизить калораж, но если вы с самого начала ели на 1200 ккал, то вам некуда его больше снижать.

Вы спросите, а что же тогда делать?

Вот тут совет для начинающих. Как только вы примете решение худеть, то сначала недельку просто посчитайте калории, ешьте все, как привыкли, без ограничений и считайте. Так вы поймете, к какому калоражу привык ваш организм, а потом из этой цифры для начала вычтите 15%. То есть ели вы на 2500-15%=2125. И начните худеть с этой цифры. И обязательно не только взвешивайтесь, но и измеряйте объемы, они намного важнее нашего веса. И все свои пищевые привычки меняйте постепенно. Не гонитесь за супер результатом, ведь похудеть - это пол дела, а вот потом еще этот вес надо будет удержать, а это тоже очень нелегко, особенно если вы ели пару капустных листов и курогрудь.

Я не диетолог, мои советы -это только мой опыт. Я ни в коем случае никому не навязываю свое мнение и все, что я пишу, несет рекомендательный характер. Мы все взрослые люди и сами решаем, как лучше. Но я по себе знаю, как трудно найти тот идеальный метод, когда и вес уходит, и кушаешь вкусно.

Ну а теперь о сегодняшнем дне.

Проснулась я с головной болью, так плохо было, что даже голову от подушки поднять не могла. Написала своей заказчице, что готовить не могу. Выпила Пенталгин и легла опять. Не смотря на больную голову, есть захотела. На завтрак жареное бедро с рисом и пол кружки кофе. Вышло на 387 ккал.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-2

Ближе к двенадцати голова хоть и не перестала болеть, но стало чуть лучше, поэтому я снова написала заказчице и предложила приготовить только часть блюд и по оплате, понятное дело, половина. Она согласилась и я выползла на кухню. Вот меню моей подработки на этот раз

  1. Картошка пюре
  2. Тефтели с подливкой
  3. Салат Цезарь с креветками.
  4. Песочное печенье

Вот так потихонечку все это я приготовила к половине пятого. Сын со школы приехал в половине второго и мы с ним пообедали. Снова был рис с бедром, и добавила немного домашней аджики. Здесь 379 ккал.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-3

Когда делала Цезарь заказчику, самой тоже очень захотелось. Только себе я добавила морской коктейль (сварила). И съела на перекус 100 грамм, вышло 135 ккал.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-4

К вечеру голову мою отпустило, сын тоже захотел тефтели , поэтому я их приготовила и мы съели с ним рис с тефтелькой.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-5

Плюс к вечеру я испекла сочники. Вот это как раз пример того, когда я высчитывала рецепт. Потому что съесть хотелось, а калораж там ого-го какой. В 100 граммах такой вкусняшки аж 359 ккал. Я съела одну , весом 40 гр. Итого, ужин вышел на 492 ккал. Это было очень вкусно: песочное тесто начинка творог+персик+кокосовая стружка и крахмал кукурузный. Рецепт как оформлю, обязательно добавлю. Одну такую штучку в день можно себе позволить.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-6

И уже часов в девять я съела половинку консервированного персика. И сегодня моя таблица вся зелененькая, прям радует глаз. Воду я не вношу, просто забываю. Пью по желанию сейчас, влить в себя полтора литра не стремлюсь.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-7
Напишите в комментарии, нужен ли вам рецепт Цезаря с морепродуктами? Этот салат многие готовят, но мало ли, если кому-то будет интересно, то добавлю свой вариант с КБЖУ.

Ну и еще вечером досмотрела сериал Жизнь по вызову. Сегодня, вышла как-раз новая серия. Это из серии фильм на раз. Посмотрел и забыл.

Ну а 21-го у меня контрольное взвешивание и замеры. Но статья об этом будет 22.

Всем желаю хороших отвесиков🙏

Прекрасного дня и отличного настроения🌞💃🤗

Искренне ваша Светлана🥰

#худеюсбольшоговеса #какпохудеть #худеемвместе #гибкаядиета #каксчитатькалории