Найти тему

Совещание, которое мотивирует

Бытует мнение, что обсуждения на совещаниях пустые и неэффективные, а проводят их руководители только для того, чтобы проконтролировать работу сотрудников и прослушать отчеты. 

По итогам исследования выяснилось, что более 90% участников совещаний не вникают в суть обсуждения и занимаются другими делами. 

Сегодня я хочу развеять ваши убеждения, доказать, что рабочие встречи могут быть интересными, и объяснить, почему их стоит проводить, если вы озабочены результативностью вашей компании. 

Меня зовут Илья Прокофьев, я основатель рекрутингового агентства «Эскадрилья», и я рад обсудить с вами с новую тему в сфере hr и бизнеса. 

Тем, кто еще не знаком со Стивеном Рогельбергом, профессором Университета Северной Каролины, советую почитать его статьи про организацию рабочей деятельности. Он также делится советами о том, как проводить коллективные встречи так, чтобы с них не хотелось уходить.

Сегодня речь пойдёт про самые важные аспекты, которые я успешно применяю в работе. 

Итак, первое – передайте сотрудникам положительную энергетику.

Настрой лидера обязательно передастся присутствующим на совещании и станет отправной точкой всего процесса обсуждения. Если у вас приподнятое настроение и вы демонстрируете сотрудникам свою эмоциональную вовлеченность, ответ последует аналогичный.

Главное правило – лучше не проводите совещание, если оно планируется быть скучным и сухим.  

Второе любопытные апдейты.

Как-то я услышал про метод тишины, который заключается в том, чтобы дать сотрудникам на совещании пару минут посидеть в тишине, организовав сеанс мозгового штурма, и советую вам воспользоваться им. Вы удивитесь тому, какие оригинальные идеи будут озвучены. После этой встречи точно нельзя будет сказать, что она прошла неэффективно. 

Третье – интересуйтесь коллегами.

Постарайтесь максимально расположить к себе. Спросите сотрудников, как у них дела, что нового и чем они увлечены. Самые лучшие совещания – это те, которые проходят в непринужденной дружеской обстановке. 

Скажите присутствующим, что вам интересны их точки зрения и вы готовы внедрять новые предложенные идеи. 

По опыту многих компаний и своему собственному могу сказать, что проведение совещаний напрямую влияет на показатели. Если отменить коллективные встречи или плохо их проводить, процент выполнения плана падает, а климат внутри коллектива заметно ухудшается. Мотивация сотрудников, их вовлечённость в трудовой процесс и ощущение собственной важности для компании остаётся на высоком уровне во многом благодаря грамотно организованным рабочим встречам. 

Попробуйте применить вышеперечисленные советы и вы убедитесь, что совещания – это не только неотъемлемая часть работы руководителя, но и хороший способ мотивировать сотрудников и повысить результативность. 

#бизнес

#мотивация

#эффективность

#результативность

#hr

#hr-менеджер

#классноеруководство

#руководство