В высокий сезон все хотят, чтобы фура ездила и приносила максимальную прибыль, а любая неисправность может этому помешать. Например, если топливо замерзнет, и машина встанет - вы потеряете деньги, время и нервы. Нужно учесть, что погода меняется и позаботиться о переходе на подходящий сорт дизеля.
Сорт и класс топлива определяется по значению предельной температуры фильтруемости (ПФТ). Это температура, охлаждаясь до которой, дизельное топливо теряет способность проходить через фильтр. В общем, при температуре ниже его ПФТ на этом топливе ехать невозможно. Топливо загустеет, подача в камеры сгорания снизится, мощность двигателя упадет и фура остановится.
Стоит обращать внимание на погоду в регионе, в который направляетесь, и вовремя менять дизель. Кроме того, в холодильных установках осенью и зимой топливо стоит заменить на межсезонное. Иначе она отключится, и груз испортится.