Найти тему

Иногда мне кажется, что у наших менеджеров стальные нервы!

Недавно произошла вот такая ситуация 👆

Неадекватный гость сразу после заселения захотел уехать. Требовал вернуть оплату и угрожал судом. Уехал с ключами, а потом утверждал, что никаких ключей у него нет. Как думаете, чем всё закончилось?

-2

Гости отправили нам досудебную претензию 😅

Теперь утверждают, что квартиру не принимали и ключей у них нет. Требуют полный возврат, иначе обратятся в суд по причине хищения денежных средств. Чего конечно не было, как и половины написанного в претензии.

За всё время нашей работы у нас было много разных ситуаций и случаев, гости бывают разные. Наши менеджеры обучены и знают, что делать в подобных ситуациях. Понимают, когда нужно предложить скидку или переезд, а когда нужно настоять на своём и даже отказать в заселении.

Мы очень редко прибегаем к услугам юриста в таких ситуациях - но здесь пришлось обратиться.

Гость был неадекватный, увы. Хотя и с нашей стороны сделаны выводы.

Кстати, на последнем мастер-классе практикума мы как раз обсуждаем, что делать в подобных ситуациях.

Благодаря этому случаю у нас появился пункт в договоре - о количестве переданных ключей. Замки конечно поменяли.

А у вас были подобные ситуации? Поделитесь своим опытом👇

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и учитесь строить #бизнес на посуточной аренде правильно!

#посуточнаяаренда #посутка #бизнеснапосутке #посуточник