Набираю полные лёгкие воздуха и с силой отправляю крик вглубь леса. Мы ищем человека, заблудившегося в этих лесах. Зовём его по имени, в надежде, что он сможет отозваться.
И тут в ответ прилетает задорное "Эге-ге-ей!"
Переглядываемся с напарницей. Мужчина, за которым мы пришли в лес, пропал три дня назад. И три ночи. Ему за семьдесят и по информации родных, говорит он обычно негромко. Ну то есть мы однозначно понимаем, что это не он. Но проверить надо. Сходим с нашего маршрута и по азимуту ломимся в сторону эгегея.
Так и есть. Грибники. Трое мужчин и одна женщина. Весёлые и, похоже, чуть принявшие на грудь для настроения.
- Что, ребятки, друга потеряли? - смеются.
Объясняем, что ищем мужчину. Пропавшего здесь три дня назад.
Это вызывает очередной приступ смеха.
- Тут лесочек-то маленький, дороги со всех сторон. Негде здесь теряться. Местные каждый кустик знают. Невозможно тут заблудиться.
Протягиваем распечатанную ориентировку с фотографией самому общительному и весёлому грибнику, просим позвонить 112, если вдруг...
- Так я ж его знаю! Это Генка! - тут мужчина меняется лице, улыбка буквально сползает... - Так это что? Генка, получается, потерялся? Генка три дня вернуться не может? Мы ж с ним... это... он всю жизнь тут...
Прощаемся, возвращаемся на точку, с которой сошли с нашей задачи. У нас впереди еще километров двенадцать "маленького лесочка". За спиной слышу, как один из грибников командует спутникам, чтобы от него далеко не отходили, и чтобы он всё время каждого видел.
Заявок на поиски в этот район в те дни больше не поступало. Значит, проследил. Ну, хоть они благополучно домой вернулись.