Расскажу, как помогла одному из своих клиентов. Его зовут Дмитрий и он руководитель дизайн-студии.
Дмитрий является хорошим управленцем, который стремится к самосовершенствованию, удобству в своей работе и деятельности сотрудников его компании. А что нужно сделать хорошему руководителю, чтобы не стоять на одном месте? Правильно! Улучшить профессиональные навыки и навести порядок в своих делах.
С этой целью он обратился ко мне. И я, как опытный топ-менеджер известной дизайн-студии, помогла осуществить его мечту.
С помощью шаблонов писем, разработанных мной, Дмитрий увидел недочеты в своем рабочем процессе, после чего мы начали выстраивать правильную структуру ведения дел. Со слов самого Дмитрия, шаблоны просто потрясающие и ими очень удобно пользоваться.
Я показала своему клиенту, как можно упорядочить свои задачи, довести дела до автоматизма, чтобы не держать тысячу мелочей в голове, а видеть своими глазами, что ты делаешь сейчас. Наглядный подход повышает эффективность действий и позволяет вашему мозгу удостовериться, что вы всё делаете правильно.
Предоставила необходимые инструменты для автоматизации процессов, благодаря которым появляется больше времени на задачи, которые поступают и становится легче расставлять приоритеты.
После этого мы начали искать хорошего менеджера. Спойлер: нашли! В силу своего опыта я могу очень быстро определить, какой потенциал у возможного сотрудника, поэтому мы нашли Дмитрию личного помощника за две недели.
Я показала клиенту, как правильно общаться с кандидатами на старте и какое тестовое задание лучше всего для них подойдёт. Результаты выполненных заданий он показал мне, а я дала ему обратную связь, разъяснив основные моменты в голосовых, чтобы Дмитрий чётко понимал, сможет ли этот кандидат выполнять требуемые обязанности.
Тех ребят, чьи результаты нам понравились, мы пригласили на собеседование. Я тоже приняла в нём участие в качестве привлеченного HR-менеджера и задавала хитроумные вопросы кандидатам, чтобы проверить их навыки и мышление.
После первого собеседования мы вместе обсудили результаты кандидатов. Потом мы провели ещё одно групповое интервью и, вуаля, выбрали ему менеджера проектов (с опытом!)
Воронка кандидатов была следующая:
🔻всего откликнулось около 60-ти человек;
🔻мы изучили их резюме и выдали тестовое задание примерно 15-ти;
🔻из них задание выполнило только 7 человек (!);
🔻на собеседование пришли четверо, и из них мы выбрали самого лучшего :)
Теперь у моего клиента есть помощница, которая помогает ему с делами. И спустя всего месяц она уже ведёт 4 проекта.
Научившись планированию и освоив навык постановки задач по моей методике, Дмитрий передал новые знания менеджеру и она начала работать с его дизайн-проектами.
В итоге, после прохождения моего курса Дмитрий получил:
🔻правильную структуру ведения дел - системный подход;
🔻повышение собственной эффективности, как руководителя;
🔻больше времени для систематизации студии и привлечения клиентов;
🔻отличного менеджера проектов, которому он делегирует свои обязанности.
Вы тоже устали от завала на работе, хотите перестать тратить время впустую и мечтаете о компетентном помощнике, которому можно спокойно доверить свои дела? Тогда смело обращайтесь за консультацией, улучшим вашу продуктивность 😊
#бизнес #делегирование #система #освободитьвремя #свободаотрутины #найтипомощника