Найти тему
Гаражбатя

Погнался за "новизной", продав старую машину, и разочаровался в свежем автопроме. Лучше ездить на "старье", чем на нынешнем "хламе"

Все мы, будучи автолюбителями, хотим себе машину поновее, посвежее, желательно, чтобы та была только-только с конвейера и пахла "новой машиной". Тут же и желание опробовать новые функции, "навороты" и "плюшки", которые так активно автопроизводители стали "запихивать" практически в каждый новый автомобиль (за исключением "антикризисных" комплектаций).

К великому сожалению, следовать словам Генри Форда: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" получается далеко не у всех. Не у каждого есть на это средства, возможности и желание погрязнуть в долгах или в неподъемном потребительском кредите на какой-нибудь новый Поло или Солярис. Именно поэтому я, как и многие другие автовладельцы, поднакопив Н-ную сумму, год назад задумался над сменой авто.

На тот момент у меня был VW Passat 2001 года выпуска, который я привел в очень приличное состояние. Этот автомобиль и подробности его восстановления постоянные читатели не раз видели на канале.

И вот вроде бы все устраивало меня в том авто, но нам все неймется - дай поновее, получше. Именно поэтому хороший, нет, скорее даже отличный автомобиль был продан и взамен ему был приобретен тоже "Фольц", той же модели, только модельный год уже куда свежее. Passat b5+ я сменил на B6 поколение, тут и "начинка" поинтереснее, и вообще машинка порезвее.

-2

И все было прекрасно, пока затуманенный свежей покупкой взгляд не был отрезвлен внезапной поломкой двигателя и последующей капиталкой мотора. Тут то я и начал свой путь подробнейшего погружения и изучения тех самых, всем изрядно поднадоевших TSI/TFSI моторов.
Куча полученной технической информации, как от знакомых, так и из собственного опыта, знакомство с постоянными случаями поломок на мизерных пробегах оставили приличный отпечаток на моем отношении к современным автомобилям.

-3

Насмотревшись практически за год на все эти "технологичные и экономичные" машины современности, которые выхаживают под беспечными владельцами не больше пары сотен тысяч километров я пришел в состояние полного разочарования. Где те самые "миллионники", где проверенные временем, неприхотливые, простые и качественные в техническом плане автомобили?
Как показывает практика, таких практически не осталось. И речь сейчас идет не только о пресловутых "немцах", о которых я частенько и говорю на канале. Вся эта погоня за заработком в нашем капиталистическом настоящем привела к тому, что даже "самые-самые" со временем "скатились". Вот еще пример - кузов Тойота Ленд Крузер 2016 года выпуска, не видевший ремонтов, реагентов большого города и попавший в кузовной цех "подкрасить дверь" после легкого ДТП.
Оказалось, что весь кузов сделан из фольги, иначе это и не назвать. Ржавчина на 6 летнем автомобиле премиум класса, как вам такое?

Сняв пластиковые накладки, под ними обнаружились ржавые арки и пороги. Приняли решение ремонтировать все и сразу, кроме поврежденной двери
Сняв пластиковые накладки, под ними обнаружились ржавые арки и пороги. Приняли решение ремонтировать все и сразу, кроме поврежденной двери

И ведь этот автомобиль стоит далеко не копейки, да и пробежал он далеко не под миллион километров, чтобы так "износиться".
Таких примеров повсеместно можно встретить сотни и тысячи. Конечно, есть и бюджетные машины, и ездят они сотнями тысяч километров, и не ломаются, и никаких проблем с ними не бывает. Но что это за машины?
Солярисы и Рио, стоящие сейчас невообразимых денег, и на задиры в двигателях которых не жаловался разве что самый ленивый и далекий от автомобильного мира.
Быть может АвтоВАЗу есть что нам предложить? Но, друзья, качество сборки, комплектующих и "итоговый" результат оставляет желать лучшего. Капитальные ремонты моторов на гарантийных сроках - это уже не "качество на века". Вбейте в поисковик запрос по типу "новая Веста/Гранта поломки". Откроете для себя несколько занимательных вечеров за прочтением интереснейшей информации о поломках и борьбы с ними владельцев данных авто.

-5

И нет, я ни в коем случае не говорю, что "немцы" делают лучшие автомобили, покупать надо только их и точка". Наоборот, я хочу предостеречь всех, кто хочет получить "современное качество в красивой обертке". Речь не идет про новые автомобили, гарантия в большинстве случаев спасет вас от необдуманной покупки. Я сейчас говорю о рынке именно б/у автомобилей.
И если вернуться к тому, с чего я начал эту статью, то сейчас я скорее даже советую не покупать никаких "немцев" кроме новых, да и то, если у вас есть на это деньги.
А если денег совсем "в обрез", но с техникой, ремонтами и гаечным ключом вы неплохо дружите, то и с совсем старыми "немцами" сможете подружиться, если вам вдруг попадется "живенький" экземпляр без каких-то наворотов. Как мой прошлый Пассат 2001 года выпуска.

-6

К чему я вообще вел весь этот разговор. В моем случае будет очень показательна поговорка: "не знаю броду, не суйся в воду". Хорошенько не изучив подробности своего прошлогоднего "приобретения" в виде VW PAssat b6 с двигателем 1.8 TSI я нехило поплатился своим кошельком, обрел при этом немало новых полезных знаний и опыта. Но при всем при этом я напрочь разочаровался как в современном автомобилестроении, так и в современных машинах в частности. Нет в них былой "души", нет и никакой вменяемой по нашим, отечественным меркам надежности и неприхотливости.

Мое мнение в этом вопросе может быть сотни раз подвергнуто сомнениям и недовольствам со стороны товарищей автолюбителей, но сейчас я уж лучше буду ездить на приведенной в порядок старенькой, проверенной машине, чем на современном "хламе", который после пробега в 100 тысяч километров превращается в абсолютно ненадежную "повозку". И совершенно не важно будет стоить эта "свежая" машина 500 тысяч рублей или несколько миллионов. И раз уж денег на новенький авто у меня нет, в качестве машины "на повседнев" у меня сейчас старенькая Ауди 1997 года, она же машина для работы и для выполнения любых других дел по хозяйству.

-7

Естественно, я тысячу раз пожалел, что в один день решил сменить приведенный в отличное состояние Пассат на что-то более свежее, да еще и с "наворотами", кучей доп.опций. Ведь в наше время лучше ездить на машине, в которой ты будешь уверен, с которой, как говорится, "и в огонь и в воду", а не как на "пороховой бочке" в ожидании внезапных дорогостоящих поломок.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, обязательно делитесь им в комментариях, будет интересно почитать, что вы думаете на этот счет.

Спасибо за внимание.

Авто
268,3K интересуются