Для начала нужно определиться, что вы хотите продвигать - доставку или посадку в зале, а возможно организацию мероприятий. Исходя из этого будет разный подход к рекламным кампаниям.
Второе с чем стоит определиться УТП и акции. Чем ваш ресторан отличается от остальных? Возможно это редкая авторская кухня или большая детская комната с аниматорами(семейный ресторан), или наоборот роскошный ресторан с вышколенными работниками, богатым выбором изысканных напитков и новомодным шоу в придачу.
Подумайте, что вы можете предложить посетителю, который пришёл в первый раз. Это может быть скидка или комплимент.
Доставка
Если вы продвигаете доставку, то для начала лучше взять контекст. Используйте ограничение радиуса по радиусу доставки и акции для привлечения внимания. Помните о конкуренции с агрегаторами, старайтесь отстраниться от них среднечастотными и низкочастотными запросами, например, по видам кухни или по геозапросам.
Посадка в зале
Если продвигаете посадку в зале, то прежде всего обратите своё внимание на карты и заполнение карточки ресторана. Добавьте всю необходимую информацию: фото, меню, контакты и т.д. Дополнительно можно запустить рекламу карточки ресторана для приоритетного показа при поиске на локации.
Далее действуйте в зависимости от УТП и акций. Если у вас несколько классных предложений, например, идеальный ресторан для свидания, а ещё вы классно организовываете банкеты, то вы можете создать несколько посадок под каждый повод. Таким образом под каждый повод вы сможете запустить отдельную рекламную кампанию со своей аудиторией, предложением и посадкой.
Хорошую службу в этом деле могут сослужить отзывы на различных сервисах и картах. Уделите этому внимание, поощряйте посетителей оставлять отзывы. Ну и не забываем качественно выполнять свои услуги. А то у нас бывало...
Банкеты
Если собираетесь продвигать банкеты, то на каких мероприятиях вы специализируетесь? Свадьбы, ДР, корпортивы, бизнес? В зависимости от этого можно также создавать разные посадочные страницы и заводить разные рекламные кампании. Не забывайте про таргетинги на ДР. Хорошая штука, порой показывает классные результаты :)
Общие рекомендации
Не забывайте про возможности ретаргетинга. Если у вас есть база гостей и рассылки - это супер. Если базы нет или она очень маленькая, то устанавливаем пиксели на посадки и начинаем собирать. Далее сможем запускать ретаргетинговые кампании по посетителям сайта. Чем больше контактов с аудиторией, тем больше вероятность заказа или брони.
И не забывайте про объединение баз. Если вам выгоднее обслуживать зал, то с доставкой давайте какой-то купон на приглашение в зал или наоборот, для ваших гостей - скидку на первую доставку.