Как вам такой заголовок? Я сначала иронично усмехнулся, но когда изучил список интервьюируемых, понял, что нельзя пройти мимо. Ведь говорят люди, которые очень многого добились в индустрии красоты и с кого, если не с них, нужно брать пример собственникам бизнесов, которые хотят развиваться, а не спать на ходу?
1. Татьяна Володина, гендиректор компании Л’Этуаль.
1.1. Продолжится работа по расширению ассортимента, включая собственные торговые марки.
1.2. Планируется открытие 50 новых флагманских магазинов в этом году,
2. Ирина Синицына, руководитель розничных проектов Molecule.
2.1. Крупные розничные сети будут более лояльными и окажут необходимую помощь и поддержку для продвижения новых, неизвестных ранее марок парфюмерии и косметики.
2.2. Для многих российских производителей сейчас открываются огромные возможности для расширения своего присутствия и наращивания доли на рынке.
3. Александр Чупрына, сооснователь бренда Matromi.
3.1. Возрос интерес к отечественной продукции.
3.2. На себе ощутили рост внимания от сетей, магазинов, маркетплейсов и блогеров.
4. Юлия Франгулова, гендиректор сети клиник Линлайн.
4.1. Потребители будут сконцентрированы на удовлетворении более насущных потребностей, а спектр эстетической медицины значительно сократится.
4.2. Возрастающая потребность в экономии денежных средств будет стимулировать рост «серого» рынка, что представляет большую опасность как для пациентов, так и для рынка в целом.
5. Анна Карташова, создатель и креативный директор Annbeauty.
5.1. Способность реалистично оценивать и правильно реагировать на обстоятельства и продолжать работу – критерии достижения успеха и в этот раз.
5.2. Сегодня самым важным фактором является сам продукт. Сегодня мало выпустить модный, но не качественный товар, и после этого надеяться, что реклама сделает его популярным. Сам бренд, его концепция, кропотливая работа над продуктом, сервис – все это очень важно.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Очень полезно таким вот образом «сверять часы», т.е. понимать, что говорят эксперты и сравнивать это с собственными мыслями. В очередной раз с гордостью заявляю, что данная статья в полной мере подтверждает то, что я говорю на протяжении последних лет.
2. Расширение ассортимента в рознице – это необходимое действие.
3. Розница готова к сотрудничеству с новичками, только научитесь качественно работать с розницей. Ко мне до сих пор обращаются сети с просьбой порекомендовать поставщика, который сможет дать сервис, как давал бренд EGOMANIA.
4. Создание и развитие СТМ – это круто, НО не нужно мечтать «за 1 ночь стать богатым», нужно создавать качественный бренд, концепцию и сервис вокруг него, а это долго и нужно уметь это делать.
5. Для российских производителей открыто окно возможностей, только не зевай.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08