Просматривая книгу "Густав Климт: полное собрание картин", невозможно не заметить, как фирменная позолота и мозаика с драгоценными камнями, определяющие символическую эстетику Климта, повлияли на коллекции дизайнеров на протяжении многих лет. Дизайнеры часто обращались к художникам как к отправной точке для своей работы, но легко увидеть, как богато украшенные принты и извилистые линии Климта легко воплощаются в жизнь. От Поцелуя и Девы Марии до Надежды, II и портрета Эмилии Флеге, его объекты кажутся окутанными огромными складками калейдоскопической ткани, которая вырисовывается настолько большой, что часто становится центром внимания. То, что Флеге — вдова его брата, которая позже стала его спутницей жизни, — была кутюрье, может в какой-то степени объяснить постоянное увлечение Климта текстилем, которое не только сформировало чувственное и плавное качество его работ, но и распространилось на его дизайн даже для салона Флеге. Раскрепощенное видение Климтом современной красоты и жен