464 подписчика

Виват, Эммануэль! Часть 23

201 прочитал
Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Носков сидел, уткнувшись в монитор и с недоумением рассматривал фотографии. Женщина обещала ему в сообщении незабываемую ночь. И всё бы ничего, но, хотя возраст женщины и не был указан, судя по фотографиям ей было за 60. Кожа была уже дряблой и морщинистой, а фигура оставалась довольно стройной. Но поразило Носкова не это, а то, как женщина позировала на фотографиях.

На всех она была в одежде с глубоким декольте. Причём она демонстративно выпячивала грудь. А одна фотография вогнала его в ступор. Женщина пыталась повторить всемирно известную фотографию Мерилин Монро, где у неё задирается подол платья. Но Мерилин на фото как бы пытается его опустить, а эта женщина, наоборот, держала край, чтобы были видны ноги.

Эта фотография заставила Эммануэля задуматься. Его матери было 63 года. Женщине с фотографии было примерно столько же. Его мать была довольно полной, поэтому её кожа выглядела гораздо свежее. Впервые он подумал о том, что его мать могла иметь какие-то отношения с мужчинами. Даже сейчас, в этом возрасте. Но он не помнил, чтобы она куда-то уходила, с кем-то встречалась. Неужели в её жизни это было только один раз - тот, в результате которого и появился Эммануэль?

Носкову стало стыдно. Мать посвятила ему всю свою жизнь, отказалась от личной жизни, чтобы только ему было комфортно, а он, получается, предаёт её. Она - слабая женщина смогла, а он сильный мужчина не может отказаться от соблазнов этого мира.

Зазвонил телефон. Носков вздрогнул от неожиданности. Матушка! Легка на помине.

- Эммануэль! Ты же мне обещал. Мне что прикажешь бросить тётю Веру в её состоянии, потому что тебя нельзя оставить одного? - её голос был полон трагизма.

Носков вздохнул: - Мам, ничего такого не случилось.

- Какого такого?

- Ничего такого из-за чего стоило бы поднимать крик.

- Так ты значит с матерью теперь разговариваешь? Я поднимаю крик? Неблагодарный! Я ночей не спала, когда ты был маленьким... Работала всю жизнь не покладая рук, чтобы ты ни в чём не нуждался, а ты...

- Мам, а почему ты не вышла замуж? - вдруг спросил Носков и сам испугался своей дерзости.

- Ты... Ты..., - мать потеряла дар речи. - Как ты смеешь упрекать меня в этом?

- Я просто спросил. У тебя же были поклонники? Уже после того, как я родился.

- Меня не интересовали мужчины, - с вызовом сказала она. - У меня был ты. Это ты решил променять на какую-то профурсетку.

- Ты про Анечку? Она же ребёнок. Ей просто нужна помощь в дипломной работе.

- Эмик, какой же ты у меня наивный. Диплом - это предлог, чтобы подобраться к тебе поближе и окрутить. Ты же у меня красавец, да ещё и умный. Ты - завидная партия для любой женщины.

"Надо же, - подумал Носков, - а Валентина сказала, что я последний в очереди на невест. Кому верить?" А вслух он сказал: - Мам, да, не нужны мне никакие женщины.

- Эмик, ты что из этих...? - охнула Зоя Васильевна.

- Из каких из этих?

- Ну, которые с мужчинами.

- Мам, ты чего? Нормальная у меня ориентация. Тебя не поймёшь. То из-за женщин расстраиваешься, то из-за мужчин.

- Эммануэль, я никогда не говорила с тобой на эту тему, но видно пришла пора.

Это было сказано таким тоном, что Носков насторожился.

- Понимаешь, женщины бывают не очень порядочные, спят с большим количеством мужчин, - Зоя Васильевна говорила медленно, тщательно подбирая слова. - А в результате подхватывают всякие разные болезни. Ну, те, стыдные, которые передаются половым путём. Есть даже неизлечимые. Да, и лечить такие болезни непросто, и репутация страдает от этого. Кто-то может узнать и всем рассказать. Мы же педагоги...

- Мам, ну, я же не маленький. Я тоже читать умею. Не беспокойся. Думай о своем здоровье и о тёть Верином. У меня всё хорошо. Спокойной ночи, мам!

- Спокойной ночи, Эмик! Не подводи меня.

- Хорошо.

Он положил телефон на стол. Как же с ней всё-таки тяжело. Может, мама и права. И все женщины, действительно, профуры, профурсетки, акулы и разносчицы тех самых заболеваний, но он бы хотел в этом убедиться сам, попробовав пресловутый запретный плод. Вполне возможно, что ему не понравится и эти удовольствия не стоят тех материальных, моральных и физических затрат, которые необходимо приложить. Но не попробуешь - не узнаешь.

Итак, он готов. Дело осталось за малым - найти достойную партнёршу - привлекательную внешне и опытную в амурных делах. Да, и дождаться аванса.

Продолжение следует...