Найти в Дзене
DigEd

План действий EDUCAUSE Horizon на 2022 год: гибридное обучение

Оглавление

Авторы Дженей Робер и Кэт Пеллетье

На просьбу описать цели и элементы гибридного обучения, которые они хотели бы видеть через 10 лет, участники дискуссии совместно построили предпочтительное будущее для учебных заведений, студентов, преподавателей и сотрудников.

Учреждения

Высшее образование предоставляется по запросу.

Учебные заведения предоставляют обучение по запросу и микросертификаты для межведомственных программ получения степени, профессионального развития и развития рабочей силы, а также профессионального карьерного обучения. По мере того, как спрос на определенные типы курсов растет, учебные заведения удовлетворяют этот спрос, используя гибридные методы вместо создания большего количества разделов курса. Обучение по запросу выходит за рамки ограничений, налагаемых обучением с ограничением по времени.

Обучение не измеряется сидячим временем.

Учетные данные о дополнительном обучении документируют как формальную, так и неформальную учебную деятельность, включая экспериментальное обучение, во всех модальностях. Оценки и время учебы больше не служат основным свидетельством обучения в высшем учебном заведении. Кроме того, государственные и аккредитационные органы больше не используют оценки и время учебы для информирования политики в отношении институционального финансирования и финансовой помощи.

Сотрудничество между учреждениями способствует продвижению.

Учреждения устранили барьеры для сотрудничества друг с другом, отраслевыми партнерами и профессиональными ассоциациями. Это сотрудничество поддерживает национальные и международные программы на получение степени, межучрежденческие пути обучения, микросертификаты, совместное использование ресурсов (например, открытые образовательные ресурсы) и возможности профессионального развития. Вместе учреждения и их партнеры создали устойчивые международные гибридные пути обучения, которые позволяют учащимся получать сертификаты для обучения из нескольких источников.

Кампусы колледжей и университетов не являются единственными местами для обучения.

Учреждения используют партнерские отношения с членами сообщества в своем районе, чтобы расширить возможности обучения и поддержать профессиональные сети. Местные предприятия и некоммерческие организации также являются местом, где студенты могут учиться и получать дипломы о высшем образовании. Межведомственное сотрудничество способствует поездкам студентов в центры колледжей и университетов (т. е. физические кампусы с прочными общественными связями), чтобы учиться у различных сообществ.

Студенты, преподаватели и сотрудники

Все гибридно.

На смену дихотомии «онлайн против очного общения» пришел континуум методов обучения. Инструкторы стратегически подходят к методам обучения, оптимизируя очное обучение для занятий, которые с педагогической точки зрения лучше проводить в общем физическом месте. Потребности учащихся удовлетворяются за счет гибкой и эффективной педагогики, часто за счет модульных дистанционных курсов.

Студенческое равенство сосредоточено во всех модальностях.

Институциональные программы поддерживают равный доступ к образованию с гибкими условиями, персональными устройствами и повсеместным доступом в Интернет. Во всех формах обучение предназначено для поддержки равноправного участия посредством инклюзивной педагогики (например, универсального дизайна). Опыт преподавания и обучения строится на потребностях учащихся и ориентируется на них.

Профессиональное развитие является постоянным, интегрированным и ценностным.

Не только инструкторы получают компенсацию за постоянное профессиональное развитие — профессиональное развитие рассматривается как часть оценки и продвижения. Инструкторы наставляют друг друга в рамках дистанционного обучения, уделяя особое внимание обучению в нескольких модальностях. Студенты, преподаватели и сотрудники умеют «переключать модальности».

Источник