Найти тему
Истории с Людмилой

Родился, побыл во всём виноват и умер!

Сегодня от знакомой услышала историю, хотела её оформить в рассказ, но уж слишком мало информации и как-то получится однобокое изложение ситуации, так как она только с женской стороны, где чаще всего преобладают эмоции и присутствует искажение информации в свою пользу.

История такова:

Ире наскучило одиночество и, повстречав Андрея, она тут же соглашается на его предложение выйти за него замуж, которое прозвучало уже через месяц после их знакомства. Первые два года молодые жили мирно, поделив быт между собой, но проблемы начались, когда у Иры на работе образовались сложности на рабочем месте, где не ладились отношения с коллегами, которые то и дело старались подставить девушку и показать её перед начальством в худшем свете.

Супруга приходила домой разбитая, измотанная. Она рассказывала всё своему мужу, а тот сначала поддерживал, но потом постепенно будто перешёл на другую сторону. В его речи стали появляться ехидные замечания типа: "Ну а как с тобой можно было по-другому, если ты плохо работаешь, конечно, я бы тебя тоже премии лиши на месте начальника".

Прошло время и Ирина уволилась с того предприятия, где ей было не комфортно и нашла новую работу, где дела обстояли совершенно иначе. Коллектив принял её словно семья, и настолько было там хорошо, что их отношения не заканчивались рабочими часами. Коллективно они часто посещали сауну, кафе, общались вечером в чате. Ире стало хватать общения на работе, поэтому дома она реже рассказывала супругу свои проблемы, они стали отдаляться.

Ещё через какое-то время Андрей стал замечать, что уж слишком у супруги жизнь весело складывается и без него, появился интерес, что там она обсуждает, почему смеётся, читая чат. Он стал забирать её с работы, больше проводить время с Ирой и интересоваться её делами. Однажды Ирина высказала ему все обиды, которые накопились за то долгое время, когда он не поддерживал её в трудную минуту, Андрей стоял молча.

Выводы девушки были интересными, она не знает, смогут ли они счастливо жить дальше или же он опять потеряет к супруге интерес в момент, когда у неё всё будет плохо?

***

История рассказана только с одной женской стороны, а мне вот так интересно послушать Андрея. Что-то мне подсказывает, что там всё будет иначе. Я попыталась представить, что он мог рассказать. Думаю, что Андрей поведал бы, что жена постоянно стала приходить с работы и всё время на всех жаловалась, всё её не устраивало. На его уговоры уволиться и найти нормальное место работы, она сопротивлялась. Ей словно бы нравилось всё время ныть.

Уверена, что Андрей хороший парень, а женщины часто склонны выдумывать проблемы там, где их вовсе нет. Недавно услышала такую шутку о мужчинах: "Родился, побыл во всём виноват и умер".

Конечно же это шутка, но она часто бывает правдой. Я в момент развода осознала, что мне в жизни просто не хватает человека, который будет во всём виноват, такую роль раньше играл супруг. Я помню это первое ощущение, после которого постепенно взрослеешь и становишься сильной и самоуверенной женщиной. Когда что-то нужно было ремонтировать в доме, который я купила после развода, я уже не могла ходить и ворчать на супруга, требуя, чтобы он уже что-то делал. Мне нужно было всё решать самой и если что-то было и не сделано, то виноватой становилась только я.

А про то, что муж не поддержал её, когда ей было плохо, может так статься, что он просто устал слушать постоянный негатив. Я знаю по себе, мы женщины просто обожаем прийти домой и жаловаться на всех подряд самому близкому человеку, и хорошо если он умеет слушать и убирать эмоции, не вникая в суть.

Каталог канала "Истории с Людмилой"