При запуске нового продукта или услуги тратится много времени и ресурсов, поэтому каждому предпринимателю хочется, чтобы его лендинг был максимально эффективным, а продажи окупили все затраченные на проект средства. Но часто возникает проблема: красивый сайт, разработанный дизайнером, с подключенными формами и,казалось бы, исчерпывающей информацией приносит очень небольшое количество лидов, а реклама не дает результатов.
Сегодня мы расскажем, почему красивые сайты не всегда приносят продажи и на что стоит обратить внимание при разработке структуры сайта.
Разберем готовый макет нашего клиента.
Наш сайт - это продающий лендинг коттеджного посёлка. Основная задача которого - получение лидов для дальнейшего формирования базы потенциальных клиентов и работы с ними.
Однако из-за ошибок, допущенных при создании сайта, конверсии лендинга будут гораздо ниже, чем ожидалось.
Разберем подробнее каждый блок:
Первый экран
У вас есть 3 секунды чтобы задержать клиента на своем сайте. Ясный заголовок, заметная кнопка, привлекательная картинка - именно с помощью этих элементов вы можете рассказать клиенту о чем ваш сайт. Сейчас мы видим:
- Из заголовка не понятно, где территориально находится этот поселок. Хотя это довольно важная информация;
- Текст перекрывает основной элемент фото - загородный дом, который является главным в этой композиции. Посетитель не сможет его рассмотреть, возможно, даже не заметит;
- В этом блоке есть три важные кнопки. Глазу человека сложно зацепиться за какой-то определенный элемент. Кнопки теряются на фоне изображения. Одна кнопка находится вне сетки сайта. Все это приводит к расфокусировке потенциального покупателя, он забывает, зачем пришел на сайт.
Карточки домов
Посетитель ещё не знает, в каком городе находится наш поселок, но ему уже показывают типы и планировки домов.Это самая важная и интересная часть сайта, не стоит ставить этот блок так рано. Сначала стоит подогреть интерес посетителя, рассказать о плюсах местонахождения поселка, о развитой инфраструктуре, преимуществах и особенностях проекта.
О проекте
Такой инфоблок относится к категории блоков,призванных вызвать доверие у потенциального клиента. Но здесь этот эффект не будет достигнут. Картинка недостаточно подходит под смысл текста. Здесь стоило бы разместить изображение охватывающее большую территорию поселка. Чтобы посетитель смог рассмотреть детали, мысленно пройтись по улицам, увидеть масштаб поселка. В тексте говорится об экологичности района, но зеленая подложка под текстом делает фотографию темной и неяркой.
Иконки этого блока выглядят несерьезно, по-детски игриво, что не подходит под стилистику сайта и его целевую аудиторию.
Есть красивые визуализации проекта, но они мало говорят о себе. Не хватает текстовых описаний, чтобы посетитель уже сейчас мог убедиться в том, что это отличное предложение и он хочет им воспользоваться.
Простого перечисления особенностей мало для продающего сайта.
Ближе к окончанию сайта появляется вид всего поселка, но опять используется наложение цвета на изображение, которое делает его темным. Из-за этого цветовая гамма сайта кажется мрачноватой и тяжеловесной. Атмосфера нахождения на сайте не вызывает желания купить дом в этом поселке.
Обратная связь.
Блок находится на своем месте. Подвал содержит все нужные контакты. С точки зрения информативности и логики сайта все хорошо, но снова не хватает цвета, легкости и яркости. Это сайт о домах, в которых будут жить люди, в которые будут возвращаться каждый день. Именно такое желание должно возникнуть от посещения сайта.
На первый взгляд может показаться, что сайт очень красивый и должен давать хорошие конверсии, но из-за непроработанной логики сайта и отсутствия продающих текстов, посетитель не сможет получить всей нужной информации для совершения целевого действия и у него не сформируется желание узнать о проекте подробнее.
Именно поэтому очень важно при разработке сайта обращать внимание не только на дизайн страницы, но и на его структуру, текстовую составляющую и соответствие ожиданиям целевой аудитории.
Такая разработка потребует большего количества специалистов: бренд-менеджера, дизайнера, копирайтера и технического специалиста, но в результате у вас будет действительно продающий эффективный лендинг.
На этом все!
Еще больше полезных материалов вы можете найти в нашем Telegram-канале.