В настоящее время с запчастями происходит такая неразбериха, что даже опытные автомобилисты не могут распознать, где поделка, а где оригинал. В последние несколько месяцев к нам на сервис начали приезжать клиенты и привозить поддельные запчасти и масла, причём многие из них уверяют, что детали были куплены в проверенном месте и у проверенного продавца.
Поделывать стали все, от оригинала до недорогих аналогов. Упаковки стали более качественными, но вот содержимое которые лежит в них порой оставляет желать лучшего. И ладно если это мелочи, к примеру фильтр салона, но ведь и поддельные комплекты ГРМ привозят, масленные фильтры и прочие детали, поставив которые можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.
Многие не придают значение качеству масляного фильтра, ну фильтр и фильтр, но нет не все так просто, качество фильтрующего элемента на поделках низкое, клапан частенько не исправный или попросту отсутствует, да и из под уплотнительной резинки поддельных фильтров частенько образуется течь. На комплекте ГРМ вообще экономить нельзя, так как в случае выхода из строя одного из элементов узла ГРМ, владельца ждёт дорогостоящий ремонт двигателя, на большинстве автомобилей.
Поддельные тормозные колодки, как правило, начинают свистеть или вовсе разрушаться, практически сразу после установки. Контрфактные свечи, приводят к перебоям в работе двигателя. Довольно часто, в упаковках хороших проверенных производителей лежит самый дешевый неоригинал, при этом упаковка по внешним признаком может быть оригинальной и даже пробиваться по коду проверки.
Залив поддельное масло, самое безобидное, что может быть, это владелец попадёт на повторную замену масла в скором будущем. А в худшем случае, можно попасть на капитальный ремонт, если владелец игнорирует или не замечает первые симптомы, что масло некачественное. После заливки в мотор поддельного масла может наблюдаться повышенный расход масла или посторонние звуки из двигателя. В лучшем случае в канистре с поддельным маслом может быть самое дешевое масло, к примеру вместо Шелла синтетики, полусинтетика Синтек, ну а в худшем непонятная жидкость. Кстати пару месяцев назад, нам в сервис позвонили с непонятным предложением и предложили покупать на постоянной основе пустую тару из-под масла, нетрудно догадаться зачем это надо.
Оригинальные запчасти и масла в оригинальных канистрах покупать сейчас точно не стоит или же покупать, но в дилерских центрах. Да и цена стала на оригинал завышена. Поделывают чаще всего именно оригинал, в настоящее время у большинства дилеров популярных марок наблюдается дефицит оригинальных запчастей, они активно начали сами торговать неоригиналом. Многие автосалоны и вовсе продают оригинальные запчасти только при условии, что ремонт будет проходить у них. Поэтому большинство дилеров сейчас не продаёт запасти через популярные интернет магазины. Больше половины оригинальных запчастей, которые в настоящее время продаются в интернет магазинах это поделки, другая часть завезена через параллельный импорт и по другим схемам.
В заключение, покупая запчасти, масла и прочие расходники, теперь нужно быть особенно внимательным и проверять их не только по коду проверки и упаковке, но и по внешним признакам.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...