Prince of Persia во многих отношениях эта игра намного опередила свое время и подарила геймерам удивительный опыт, который они никогда не забудут.
Что поражало в то время, так это графика игры. Она очень детализирована и красочна. Ближневосточная тема - это экзотическая тема с множеством возможностей, что делает ее отличным выбором. Эта тема очень хорошо реализована, с таким количеством орнаментов, подушек и колонн, что вы почувствуете себя как в сказке "Тысяча и одна ночь". Кроме того, полуизометрический вид уровней также делает окружающую среду намного более реалистичной, чем в любой другой игре. В сочетании с незабываемым саундтреком, который великолепно звучит даже через динамик ПК, атмосфера в целом идеальна.
Начиная с самого начала, когда вы видите пролог, где входит Джаффар и беседует с принцессой. Детализированная анимация ее волос, накидки визиря заставляет вас почувствовать, что вы смотрите фильм.
Реалистичная анимация - это не просто анимация. Они также являются ключевым элементом реалистичного игрового процесса. В большинстве платформерных игр того времени главные герои едва передвигали ноги во время бега или даже прыжков. Движение обычно даже не казалось связанным с запущенной анимацией. Они также прыгали нечеловеческим образом, во много раз превышая свой рост, и опять же, едва передвигая ноги. С принцем дело обстояло иначе. Принц действительно бегает, используя свои ноги, с очевидными шагами, и прыгает, как обычные люди. И тот факт, что вы можете знать, как далеко он может зайти с любым количеством шагов или как далеко вы можете прыгнуть в разных ситуациях, является ключевым элементом игрового процесса. Некоторые дистанции вы можете преодолевать прыжками с того места, где вы находитесь, а некоторые - только с разбега.
Игровой процесс прост: у вас есть четыре клавиши перемещения (клавиши со стрелками) и одна кнопка действия .
В игре также есть боевая система, еще одна особенность, которая делает игру намного лучше, чем другие платформенные игры, "Принц Персии" отличался гораздо более реалистичным боем на мечах, что делало бои более сложными, но по-прежнему простыми в управлении. Принц переходит в "боевой режим", когда он сталкивается с врагом, обнажая свой меч. У игрока есть четыре варианта: двигаться (вперед или назад), атаковать, парировать или вложить меч в ножны (что делает его уязвимым, но мобильным, пока он не решит снова обнажить свой меч).
Опять же, в отличие от других платформеров того времени (и даже сегодняшнего дня), принц не может прыгнуть выше, чем может человек в реальной жизни, и не может упасть с большой высоты, иначе умрет.
У вас есть 60 минут, чтобы спасти принцессу, и игра ведется в режиме реального времени, что означает, что у вас есть 60 минут, чтобы завершить игру. Это невозможно, если вы играете в игру в первый раз. Вам потребуется множество попыток ибо игра достаточно не проста.
Уровни в целом, хотя и линейны ( есть один способ пройти уровень). Вы должны найти свой путь через уровни. Например, на самом первом уровне вы начинаете как заключенный в подземелье без своего оружия. Так что сначала ты должен найти меч, а потом идти дальше. Уровни иногда также имеют секретные области, где вы можете получить исцеляющие или дополнительные зелья жизни. Это поощряет исследования игрового мира, несмотря на ограничение по времени.
На протяжении всех уровней есть нажимные пластины для открытия и закрытия дверей, ловушки, неустойчивые кирпичи и враги, которые с каждым разом становятся все жестче, у некоторых даже есть свои собственные боевые стили (много парировать и контратаковать, или всегда ждать, пока вы нанесете первую атаку, и т.д.). В сочетании с отличным дизайном уровней эти особенности делают каждый уровень самостоятельной головоломкой.
Уверен что вам захочется поиграть снова в эту игру, после данной статьи)
#PrinceofPersia #8bit #старые игры