Найти тему
Михаил Топоров

Фиктивное и реальное народовластие.

Если под народовластием понимать формирование структур власти из представителей народа, то это ошибочное понятие. А главное, именно такой принцип формирования власти сегодня существует и действует в нашей стране. Возьмём хотя бы Владимира Путина. Когда-то он был офицером ФСБ, то есть обычным гражданином нашей страны, а сегодня, бессменный Президент России, со своим персональным состоянием. Также, из обычных граждан формируется и Государственная Дума. Наверное, многие думают, что сформированная из народа власть должна действовать в интересах народа, но это не так. Попадая в систему власти, они действуют согласно сложившимся обстоятельствам и правилам. Поэтому, принимаемые ими законы не способствуют улучшению жизни простых людей, а на оборот, постепенно превращают их в нищее сообщество граждан страны. И причина происходящего проста и объяснима понятием слова «власть». Власть – значит властвовать. То есть, управлять подчинёнными структурами, а в данном случае экономикой страны. Но это невозможно осуществлять, так, как экономический потенциал России состоит из частных структур, любое вмешательство в их деятельность законодательно запрещено. Получается, что в данном случае система власти не управляет, а создаёт определённые правила для деятельности бизнеса и создаёт систему контроля их исполнения. То есть, возможности непосредственного управления экономическими структурами у них нет, но зато есть возможность улучшать условия своей жизни и жизни своего окружения. Поэтому, используя доступные рычаги, они постепенно превращают себя и свою родню во вновь испечённых олигархов. Получается, что действующую систему власти можно сравнить с бочкой полной дёгтя, попадая в которую, вновь избранные депутаты, забывают свои предвыборные обещания и наказы избирателей. Исправить это можно, если для реализации народовластия создать совершенно другой подход к формированию системы управления. В этом случае нужен принадлежащий, а также подчинённый всем гражданам страны, экономический потенциал. Его наличие позволит народу властвовать над ним, то есть управлять его деятельностью. Теперь он, как собственник своей собственности имеет право формировать нужный для него кадровый состав системы управления. Также, как собственник, он может управлять созданной системой управления и контролировать её деятельность. В данном случае, по качеству исполнения плановых задач определяется эффективность работы структур исполнительной власти и делаются определённые административные и кадровые выводы. Напоминаю, что это мои мысли в слух. Если они кому не нравятся, то пишите свои.