Найти тему
Bekerman Group

SMM для коммерческого аккаунта ВКонтакте: пошаговое руководство для чайников

Если вы пока не можете нанять SMM-специалиста, а продвигать бизнес уже надо, то следуйте нашему плану по созданию группы, которая будет привлекать потенциальных клиентов. Сохраните пост, чтобы не потерять.

1. Создаете сообщество и выберете его тип. Большинству подойдёт «Бизнес» или «Бренд или организация».

-2

2. Заполните основную информацию. Заходите в Настройки->раздел «Информация» и вносите в поле название, краткое описание услуг и УТП, короткое имя.

-3

3. Подключите приветственное сообщение. Настройки ->«Сообщения». В нем можно просто приветствовать клиентов, начать диалог, рассказать об актуальных услугах или акциях.

-4

Также ВКонтакте есть внутренней сервис для создания рассылок — Senler (до 50 сообщений в сутки бесплатно, платные тарифы начинаются от 300₽ в месяц).

-5

4. Добавьте кнопку действия, например, открыть сайт. Там же можно добавить на него ссылку.

-6

5. Добавьте главную обложку сообщества с компьютера и живую обложку (мобильная версия). Подробнее об этом в 11 пункте.

Пример главной обложки:

Пример живых обложек:

6. Добавьте аватар (у коммерческих аккаунтов это чаще всего логотип)

-9

7. Добавьте ссылки на другие соцсети и мессенджеры для связи. Настройки ->раздел «Ссылки».

-10

8. Добавьте адрес и часы работы компании. Настройки ->«Адреса»

-11

9. Настройте навигацию в сообществе. Меню настраивается только с компьютера. Размещайте небольшое количество главных ссылок и информации, чтобы ваши клиенты не запутались.

-12

Что можно добавлять?

  • Услуги/Товары (Коротко опишите основные преимущества товара/услуги и укажите категорию и стоимость)
  • Отзывы
  • Информацию о компании
  • Как сделать заказ
  • Актуальные акции и спецпредложения
  • Сюжеты (истории ВКонтакте)

10. Добавьте виджеты. На эту тему писали отдельный пост: https://dzen.ru/a/YsRmzzg9uksb-XhG

11. Оформите дизайн сообщества. Для этого лучше привлечь профессионала, чтобы создать правильное первое впечатление о бизнесе.

Что входит в дизайн сообщества:

  • Логотип
  • Обложки меню
  • Обложки для сюжетов
  • Главная обложка сообщества+живая обложка
  • Обложки товаров и услуг
  • Обложки для постов и сторис
  • Обложки для видео и клипов

12. Наполните контентом. О чем говорить в коммерческом аккаунте?

  • Об услугах/товарах (как заказать, что будете делать, как это решает проблемы клиентов, сроки, стоимость и т.д.)
  • О компании (команда, новости)
  • Акции и спецпредложения
  • Отзывы клиентов. Подойдёт любой формат (фото, видео, благодарственное письмо, отметки)
  • Полезные посты по вашей тематике.

Полезно? Ставьте лайк! А если не хотите заниматься сообществом сами — пишите Bekerman Group, наш SMM-специалист сделает все в лучшем виде.