Если вы пока не можете нанять SMM-специалиста, а продвигать бизнес уже надо, то следуйте нашему плану по созданию группы, которая будет привлекать потенциальных клиентов. Сохраните пост, чтобы не потерять.
1. Создаете сообщество и выберете его тип. Большинству подойдёт «Бизнес» или «Бренд или организация».
2. Заполните основную информацию. Заходите в Настройки->раздел «Информация» и вносите в поле название, краткое описание услуг и УТП, короткое имя.
3. Подключите приветственное сообщение. Настройки ->«Сообщения». В нем можно просто приветствовать клиентов, начать диалог, рассказать об актуальных услугах или акциях.
Также ВКонтакте есть внутренней сервис для создания рассылок — Senler (до 50 сообщений в сутки бесплатно, платные тарифы начинаются от 300₽ в месяц).
4. Добавьте кнопку действия, например, открыть сайт. Там же можно добавить на него ссылку.
5. Добавьте главную обложку сообщества с компьютера и живую обложку (мобильная версия). Подробнее об этом в 11 пункте.
Пример главной обложки:
Пример живых обложек:
6. Добавьте аватар (у коммерческих аккаунтов это чаще всего логотип)
7. Добавьте ссылки на другие соцсети и мессенджеры для связи. Настройки ->раздел «Ссылки».
8. Добавьте адрес и часы работы компании. Настройки ->«Адреса»
9. Настройте навигацию в сообществе. Меню настраивается только с компьютера. Размещайте небольшое количество главных ссылок и информации, чтобы ваши клиенты не запутались.
Что можно добавлять?
- Услуги/Товары (Коротко опишите основные преимущества товара/услуги и укажите категорию и стоимость)
- Отзывы
- Информацию о компании
- Как сделать заказ
- Актуальные акции и спецпредложения
- Сюжеты (истории ВКонтакте)
10. Добавьте виджеты. На эту тему писали отдельный пост: https://dzen.ru/a/YsRmzzg9uksb-XhG
11. Оформите дизайн сообщества. Для этого лучше привлечь профессионала, чтобы создать правильное первое впечатление о бизнесе.
Что входит в дизайн сообщества:
- Логотип
- Обложки меню
- Обложки для сюжетов
- Главная обложка сообщества+живая обложка
- Обложки товаров и услуг
- Обложки для постов и сторис
- Обложки для видео и клипов
12. Наполните контентом. О чем говорить в коммерческом аккаунте?
- Об услугах/товарах (как заказать, что будете делать, как это решает проблемы клиентов, сроки, стоимость и т.д.)
- О компании (команда, новости)
- Акции и спецпредложения
- Отзывы клиентов. Подойдёт любой формат (фото, видео, благодарственное письмо, отметки)
- Полезные посты по вашей тематике.
Полезно? Ставьте лайк! А если не хотите заниматься сообществом сами — пишите Bekerman Group, наш SMM-специалист сделает все в лучшем виде.