Главное и основное отличие сущности от сущего заключается в том, что для сущего нет фиксированного и однозначного места среди десяти категорий Аристотеля.
Как известно, каждая категория из набора категорий Аристотеля основана на присущем только ей индивидуальном вопросе. Например, категории сущности соответствует вопрос "что?". Категории места соответствует вопрос "где?", а категории времени соответствует вопрос "когда?". И так далее по всем десяти категориям. Исходя из этого, зададимся вопросом: к какой категории можно отнести сущее? На какой вопрос отвечает сущее? Если сущее отвечает на вопрос "что?", то тогда сущее является сущностью и относится к категории сущности Аристотеля. Остается поставить знак тождества между сущим и сущностью и закрыть тему, обвинив философов в многолетнем игнорировании бритвы Оккама. Но это не так. Сущее - это некое неопределенное "нечто", а сущность - это конкретное "что". Неопределенность и конкретика - совершенно разные вещи. Неопределенность и конкре