Казалось бы... 🙄 Но мы работали аж с двумя! И это точно не пустая затея!
Дано: заводы-производители БАД «BioTerra» и «Amateg», продукция которых продается в аптеках и торговых сетях РБ и за ее пределами. А еще это те ребята, которые производят активированный уголь! Да-да, бесценный продукт для всех наших школ 😅 Да и кучу всего еще на самом деле.
Задача: увеличить узнаваемость и вовлеченность, познакомить с продукцией и разрушить мифы! Первый аккаунт развивали с нуля, второй добавился в процессе с уже имеющейся аудиторией.
Решение: рассказывать о продукции в лице друга-профессионала, человека, знающего свое дело, но объясняющего не сухими терминами, а так, чтобы всем понятно.
💻 Куда же без таргета! Основные цели: Охват и Трафик. Тестили все: от постов с полезными советами до витаминных конструкторов.
📎Работали в команде с клиентом! Тема очень узкая, нюансов много, и важно, чтобы рядом был профессионал.
Результат:
🌿охват в месяц 363К
🌿стоимость подписчика от 0,14$
🌿стоимость перехода от 0,045$
А что бы вы добавили в продвижение завода?