Работа художника и ее преобразование?
Художник, зритель, и художественный объект и субъект преобразования худобъекта.
Поворот цифровой формы детского рисунка с отражением, совмещение рисунков и включение нового объекта.
Продукты детского творчества могут быть объектами для преобразований?
Какие действия можно осуществлять с детскими рисунками?
Какие изображения объектов, предметов, вещей можно включать в детские рисунки?
Какие могут быть цели включения объектов в детских рисунок у взрослого и детей (Развитие воображения; Стимуляция положительных эмоций и удивления?; Стимуляция интереса к творчеству?; Стимуляция вариативности действий и поведения детей и взрослых?).
Детский рисунок может существовать в разных обстоятельствах пространства и времени?
Цифровая форма существования детского рисунка, что это такое?
♦
Рисунок →
♦
Рисунок → В → Детский →
Рисунок → В → Детский → Включая →
Рисунок → В → Детский → Включая → Новые → Объекты →
Рисунок → В → Детский → Внося → Изменения →
♦
Рисунок → Детский →
♦
Рисунок → Детский → Изменяя →
♦
Рисунок → Детский → Как →
Рисунок → Детский → Как → Предмет →
Рисунок → Детский → Как → Предмет → Изменений →
Рисунок → Детский → Как → Предмет → Конструирования →
Рисунок → Детский → Как → Предмет → Описания → Словами →
♦
Рисунок → Детский → Как → Продукт →
Рисунок → Детский → Как → Продукт → Творчества →
♦
Рисунок → Детский → Описывая → Словами →
Рисунок → Детский → Прикрепляя → На →
Рисунок → Детский → Прикрепляя → На → Стену →
Рисунок → Детский → Прикрепляя → На → Рассматривая →
Рисунок → Детский → Фотографируя →
♦
Рисунок → Детский → Как →
Рисунок → Детский → Как → Объект →
♦
Рисунок → Детский → Как → Объект → Для →
Рисунок → Детский → Как → Объект → Для → Изменений →
Рисунок → Детский → Как → Объект → Для → Использования →
Рисунок → Детский → Как → Объект → Для → Описания →
Рисунок → Детский → Как → Объект → Для → Преобразования →
♦
+