Найти в Дзене
AAA в Дзене

Интервью с ловцом артефактов

Сегодня мы беседуем с участником конференции «Игры для Людей», которая пройдёт вечером 22.10. с 15:00 в казанском IT-парке и будет транслироваться на этом канале.

Отвечает на вопросы сценарист и геймдизайнер игры «Безмятежность в сердце Алтая» Данила Ермаков, канал @serenitygame.

(Изображение предоставлено разработчиком.)
(Изображение предоставлено разработчиком.)

Почему игра об Алтае?

Меня постоянно об этом спрашивают. Данный регион плохо освещается как в кинематографе, так и в игрострое, если не сказать вообще никак. На самом деле, Алтай – кладезь различных историй, и игровых в том числе, и фольклорных сюжетов.

(Изображение предоставлено разработчиком.)
(Изображение предоставлено разработчиком.)

Чем он Вас привлекает?

Это легендарный энергетический центр Евразии. Это место волшебных сказаний о Шамбале. Это уникальная культура. Это, отчасти, колыбель евразийских кочевых народов. Это отыскивание сокровенных творений человечества в глубинах времени. Более того это уникальные памятники природы. Это само по себе вместе создаёт в атмосферный геймплей.

(Изображение предоставлено разработчиком.)
(Изображение предоставлено разработчиком.)

Какие возможности даёт?

Какие захотеть в него заложить. Всё зависит от фантазии, а реальных подоснов в регионе можно найти на каждый «случай» (включая мистические сказания). Например, Алтай просто квинтэссенция случаев встреч с НЛО: исчисляются десятками ежегодно. Вот он вам уже сюжет для научно-популярного сеттинга.

(Изображение предоставлено разработчиком.)
(Изображение предоставлено разработчиком.)

Писатели обычно вкладывают в героев часть себя? Насколько процентов героиня игры – это Вы?

Абсолютно не вкладываю. Скорее образ развивающийся с референсов, но история Арианы будет развиваться по сценарию, который отлаживаем тщательно (насколько это возможно), то есть продумывается по сути как свой «собственный», если можно так сказать.

-5

Что на Ваш взгляд влияет положительно на слаженность работы команды из разных городов?

Единый план работ и вижу у всех. Единое инфопространство. Это может быть, что угодно, хоть Google Docs или Trello. Для начинающих (и не только) этого будет достаточно. Остальные страшные аббревиатуры вида scrum/agile/kanban и прочие на этапе небольшой команды – лишняя трата времени, за исключением, конечно, регулярных митапов с ретроспективой на то, что было выполнено, но без фанатизма (потратите много времени на лишние поиски).

Благодарим за прочтение!!!

П.С. (по секрету): мы создали специальную страницу для сбора средств на разработку аутентичных фольклорных игр.

#Разработка игр #Алтай #Путешествия #Фантастика #Выживание #Красоты России

#Фольклор #Культура #Искусство #Археология