21,6K подписчиков

Хотела переехать в Канаду, но передумала. Как выучить английский легко

972 прочитали

Ответ на вопрос в заголовке - никак)) Для эмиграции в Канаду надо сдать экзамен IELTS. Баллы чем выше, тем лучше.

Я учила английский в школе и университете. Не помогло)) На 2020 год у меня был уровень intermediate, но я вообще не могла говорить на английском.

Помню обидно было, когда я пришла на иностранную вечеринку в Токио, где все общались на английском, а мой беглый японский там нафиг никому не сдался. В результате я общалась с немцем, который классно говорил по-русски. Его американец тогда принял за русского.

Поставьте, пожалуйста, лайк!
Поставьте, пожалуйста, лайк!

Мы с мужем решили учить английский в онлайн-школе. На первое занятие моя преподаватель не пришла. На второе таки появилась, но мне не понравилась. Девочка-студентка в роли учителя меня совершенно не устраивала.

Я попросила сменить преподавателя и тогда мне поставили мою чудесную Сладжану. Она сербка и невероятно крутой препод по английскому.

  • Английский давался мне сложнее, чем японский. Да, я в курсе, что должно быть наоборот. Я часто тупила в простых упражнениях с английской грамматикой.
  • За полгода от intermediate я доросла до upper-intermediate. В дальнейшем экзамен IELTS этот уровень подтвердил, но для эмиграции в Канаду его всё равно было маловато.
  • У нас были идеи с мужем разговаривать дома на английском, но мы быстро сдались.
  • Помню, когда посмотрела довольно сложный ролик на Ютюб и поняла всё-всё, моему восторгу не было предела!

Именно на уроки английского ушло пару сотен тысяч рублей. Но у нас остались знания, разговорный английский и дружба со Сладжаной, которая присылает нам милые фото своего маленького сына. А сейчас мы с мужем думаем о том, чтобы продолжить учить английский, но уже просто для удовольствия.

Учили английский? Как успехи?

В следующей серии расскажу, как сдавала IELTS. Не пропустите!

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать предыдущую часть