Найти тему
Алиса в Зазеркалье

Научно обоснованные приёмы, чтобы привлечь внимание окружающих

Оглавление

Хотите, чтобы вас видели и слышали ? Хотите знать, как привлечь внимание окружающих? Есть определенные психологические триггеры, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание.

Когда мы знаем, как привлечь внимание, мы можем влиять на поведение окружающих нас людей.

Умение привлекать внимание - одно из основных требований лидера. К счастью, наука показала, как наш мозг обрабатывает информацию и направляет фокус.

Как привлечь внимание

Основываясь на многолетних исследованиях в области психологии, неврологии, экономики и социологии, выделяют триггеры, чтобы привлечь внимание:

Автоматизм

Активация чувств имеет решающее значение.

Например, цвет вашей одежды может сильно повлиять на то, насколько другие будут обращать на вас внимание.

Если женщина носит красное, вероятность того, что на неё обратят внимание, выше.

Хотя вам не нужно носить красную одежду каждый раз, когда вы хотите привлечь чье-то внимание. Вы можете использовать эту информацию, чтобы манипулировать основными человеческими инстинктами.

Люди подсознательно и автоматически обращают внимание на определенные образы, звуки, цвета и другие сенсорные стимулы.

Ключ в том, чтобы использовать тонкие приемы, чтобы влиять на поведение других, чтобы они обращали на вас больше внимания.

Например, если вы хотите наладить отношения с партнёром, чашка горячего кофе может творить чудеса.

Награда

Когда вы можете вызвать желание, вы можете привлечь его внимание.

Дофамин более тесно связан с желанием, чем с чувством удовольствия, вопреки тому, во что верит большинство людей

Учёные обнаружили, что дофамин вызывает "ожидание и мотивацию" .

Предложение как внутренних или и внешних вознаграждений- отличный способ привлечь чье-то внимание.

Дофамин "подпитывает наше желание хотеть еды, близости, денег или более внутренних вознаграждений. Это заставляет нас обратить внимание.

Как лидер, вы должны определить, какие награды наиболее привлекательны для вашей аудитории, и предложить им возможность достичь этого.

Награды, которые мы можем чувствовать, ощущать, визуализировать и переживать, больше всего влияют на наше внимание.

Тайна

Создайте элемент тайны и оставьте всё немного неясным.Человеческий разум и память устроены так, чтобы запоминать детали незавершенных задач и историй. Это научно известно как эффект Зейгарник.

Это объясняет нашу склонность запоминать незавершенные события или задачи лучше, чем завершенные. И это может помочь вам привлечь внимание любого, кого вы хотите.

Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то заинтересовался вами, не сообщайте всё о себе или своей работе.