3.
Герман взял протянутую бутылку, разорвал до колена штанину пострадавшей и начал промывать рану. Диана сидела неподвижно, лишь иногда морщась от неприятных ощущений.
—Михалыч, есть аптечка? - мужчина встревожено смотрел на ногу девушки.
—Все так плохо? - решила уточнить она, заметив выражение его лица.
—Если бы я не знал, что ты поранилась о ржавую арматуру, я бы сказал, что все нормально.
—А теперь меня ждёт заражение крови и долгая, мучительная смерть? - слишком весёлым голосом пропела девушка.
Герман поднял глаза, настолько изумила его столь странная реакция.
—Тебя это радует? - с улыбкой уточнил он.
—Я не думаю, что такое может случиться, - объяснила Дина причины своего весёлого настроения. - В детстве я наступала на грязное стекло, консервные банки, и ничего, как видишь, жива и здорова.
—Без швов тут не обойтись, - Герман покачал головой, кровь никак не останавливалась, несмотря на перекись и салфетки, которые успел принести охранник. - Поехали! - отдал он команду, ловко забинтовывав ногу Дианы.
—Я вызову такси и поеду в больницу, - девушка перестала улыбаться, она вспомнила, что и так отняла уже достаточно много времени у совершенно незнакомого ей человека.
—Не думаю, что водитель такси обрадуется такому пассажиру, - мужчина многозначительно оглядел растерянную Диану с головы до ног, подкрепив свою речь самой милой улыбкой.
—Но мне не хочется нарушить Ваши планы, я и так свалилась как снег на голову… - запнулась она. - Точнее под ноги.
—Ничего, я как-нибудь это переживу, а заодно расскажешь мне, что привело тебя на стройку посреди ночи. И да, давай на «ты», хорошо?
Девушка кивнула, поправила резинку на волосах, опёрлась на протянутую руку Германа и неуклюже встала, стараясь не наступать на больную ногу.
—Михалыч, я уехал, - бросил он охраннику, который молчаливо стоял в стороне.
Диана старалась идти как можно увереннее, события ночи, которая всё никак не желала заканчиваться свалились на неё во всей красе, девушке стало так жалко себя, что она снова еле сдержала слёзы. «Будь сильной» - напомнила она себе, сосредоточившись на ходьбе, дающейся с таким трудом.
Герман с интересом наблюдал за своей задумчивой спутницей, в неярком свете красных фонариков, развешенных по периметру строительного забора ему мало что удавалось разглядеть, он лишь успел заметить как в какой-то момент она грустно опустила голову, но мгновение спустя взяла себя в руки, вздёрнув подбородок, и продолжила спокойно шагать дальше.
—Пришли, - приятный баритон прервал размышления Дианы.
Увидев распахнутую дверь автомобиля, она сначала никак не могла придти в себя. Девушка молча переводила взгляд с кремового кожаного салона дорогущей спортивной машины на свою грязную одежду. Спустя пару мгновений она звонко рассмеялась.
—Ты серьезно? - пытаясь подавить хохот, решила уточнить она.
—Что? - не понимая до конца причину её веселья, спросил Герман.
—Ты хочешь чтобы я перепачкала тебе всю машину?
—А, ты об этом, - махнул он рукой. - Садись, хохотушка, поехали в травму.
—Ну как знаешь, - пожала плечами Диана, усевшись на удобное, обтянутое мягкой кожей сиденье.
Мужчина сел за руль, пытаясь сосредоточенно найти что-то в телефоне.
—Ленина, 8, да? - задал вопрос Герман, поворачиваясь ключ в замке зажигания.
—Да, это адрес травмпункта. Ты недавно в городе?
—Второй день, - честно ответил мужчина, плавно выезжая с парковки около стройки.
—Ну и как тебе наш городок?
—Пока не понял, но мне скорее нравится. Тихо, спокойно, ну было… до твоего появления, - закончил он, одарив девушку тёплой улыбкой.
—Да уж, - с досадой протянула Диана, грустно повернув голову к окну.
—Как тебя занесло ночью на стройку? - решил он прервать затянувшееся молчание.
—Убегала, - честно ответила девушка, смело взглянув на водителя.
—От кого? - продолжая следить за дрогой, сыпал вопросами Герман.
—От мужчины, - коротко бросила Диана.
—Что он от тебя хотел?
—Точно не знаю, но явно не проводить домой.
—А откуда ты шла в такое время? - никак не унимался мужчина.
—С работы, - честно ответила Диана.
Сама не зная, почему, но она чувствовала себя в полной безопасности рядом с этим незнакомцем. То, что он не растерялся в столь нетипичной ситуации, очень подкупало девушку. Ей была приятна забота, его заинтересованность. Избалованная вниманием мужчин, Диана впервые сама заинтересовалась представителем противоположного пола. Герман был ей очень симпатичен. От него исходила сумасшедшая энергетика, весь его образ излучал уверенность.
—Работаешь по ночам? - поворачивая к больнице, продолжал он свой допрос.
—Да. В ночном клубе, - девушке совершенно не хотелось вдаваться в подробности и рассказывать о своей деятельности.
Диана с облегчением вздохнула, когда автомобиль был припаркован, а водитель заглушил двигатель.
—Спасибо, - решила попрощаться девушка, - дальше я сама справлюсь.
—Нет, - решительно отрезал Герман, вышел из машины, открыл пассажирскую дверь, помогая Диане выбраться. - Я начал тебе помогать и закончу это делать, когда доставлю домой. Вряд ли тебя госпитализируют, наложат швы и отпустят.
Девушка не стала спорить, она снова опёрлась на его руку и покорно зашагала к двери, ведущей в приёмной покой.
Дежурная медсестра, разбуженная очередными посетителями, вяло заполняла необходимые документы, попивая остывший кофе.
—Паспорт, полис - скомандовала она, оторвав взгляд от монитора.
—У меня нет с собой документов, - растерянно пролепетала Диана.
—И что я должна с тобой делать? - напала она на девушку.
—Полагаю, что позвать врача осмотреть пациента и оказать необходимую помощь, - вмешался Герман, одарив недовольную работницу больницы своей самой обворожительной улыбкой.
Суровая женщина средних лет несколько мгновений оценивающе смотрела на дерзкого молодого мужчину, после чего расплылась в ответной улыбке, напрочь забыв о присутствии в маленьком кабинете Дианы.
—Ладно, говори фамилию, имя, отчество, год рождения, - сменила она гнев на милость, вспомнив о своих прямых обязанностях.
Дальше было ещё хуже. Дежурный врач оказался хамоватым, грубым мужчиной предпенсионного возраста, он несколько раз спрашивал у Дианы, как она получила травму, не веря в то, что она сама упала. Девушка уже чуть ли не плакала, в который раз рассказывая в подробностях, как она бежала по территории стройки, споткнулась об арматуру, упала и распорола ногу. Тут Герман снова пришёл ей на помощь, бесцеремонно войдя в перевязочную и убедив врача в том, что это был несчастный случай. Потом он крепко держал девушку за руку, пока врач накладывал швы. Наконец, болезненная процедура была завершена, Диане забинтовали ногу, вкололи обезболивающее и отпустили домой.
На небе появились первые, робкие краски рассвета, когда Диана с Германом покинули территорию больницы. Он довез девушку до дома, проводил до подъезда, пожелал сладких снов и сам отправился в номер люкс самого дорого в небольшом городке отеля, чтобы выспаться после ночных приключений.
Диана стояла в коридоре своей маленькой квартирки, пытаясь переварить произошедшие с ней события. Мысли в голове скакали, словно взбесившийся табун лошадей. Она думала о том, что какое-то время не сможет работать, пыталась придумать, как сходить в душ, чтобы не намочить повязку на ноге, вспоминала мерзкого пьяного гостя, ставшего виновником её травмы. Кое-как обтеревшись влажным полотенцем, девушка с трудом надела шелковую ночнушку, сняла покрывало и устроилась на кровати, подложив подушку под больную ногу. Сон никак не шёл, в голове то и дело всплывала лукавая улыбка Германа, его серые глаза, в которых порой прыгали веселые искорки, красивый, словно обволакивающий, голос, широкие плечи, сильные руки. Он был эталоном мужской красоты, сошедшим с обложки журнала.
—Герман, - прошептала Диана в темноту, пробуя на вкус его имя.
С улыбкой на губах, девушка наконец погрузилась в сладкий сон.
Продолжение следует…
Начало